Как-то стало скучно и пошла рассматривать свои претензии, направленные в техподдержку... Насобиралось их более 70-ти (от разных персонажей). Наиболее "ярко" выделилось одно из последних, которое заключалось в проблеме с клиентом игры. Обидно, да, когда подобное сообщение появляется неоднократно? Причем только на ОДНОМ пероснаже (замечу - не на аккаунте, а именно на персонаже):
Нет, может быть я, конечно, чего-то не так понимаю, но какое отношение к этому имеет следующий ответ техподдержки (выделила особо "экстравагантные" моменты):
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, проведите полное удаление клиента. Для этого откройте Панель Управления из меню "Пуск", выберите "Установка и удаление программ", затем выделите "Аллоды Онлайн" и удалите их, также вручную удалите папку, в которую была установлена игра.
После этого дефрагментируйте диск, на который был установлен клиент игры. Для этого откройте "Мой компьютер", щёлкните правой кнопкой на соответствующем диске и выберите пункт "Свойства". В открывшемся окне выберите вкладку "Сервис", нажмите на кнопку "Выполнить дефрагментацию", затем на кнопку "Дефрагментация". Дождитесь окончания процесса.
После этого повторно загрузите со страницы http://allods.mail.ru/download.php и установите клиент игры. Обновите его до последней версии и запустите.
Уточните, сохраняется ли проблема.
Эдак почти немного времени занимает действия по совету, причем я сомневаюсь в его целесообразности и осмысленности. Причем, после хотфикса 21.04 данная проблема пропала сама собой и больше не повторялась ни разу...
Комментариев нет:
Отправить комментарий