Теги

аллоды новости мысли мнение обновление история музыка проблемы обзор творчество акция баг настроение Лига впечатление праздник техподдержка видео информация профилактика стартовое вопросы гильдия клиент конкурс начало новичкам юмор блог гайд знакомство империя новый год описание остров проблема форум алхимия безопасность блоги в разработке игра коллекционное комментарии личное любовь недовольство обучение одежда отзыв патч рассказ ролик сайт советы ссылки сюрпризы таинственный установка шутка эльфы я 1 апреля Nival авторское администрация антимат астрал блогеры блоги. весна возвращение воспоминания впечатления все гильдии гильдмейкер горн войны дайджест дизайн диск доброта единство жалость зависание застревание издание изменения инструкция инфа истоки ковер команды компьютер конец конструктор корабли костюм костюмы крафт кристаллы кристалы люди майл мир наболевшее накидки неделя недостатки недостаток новинка новинки новое новость ностальния обет оборудование обсуждение одежа одновление оновление оптимизаwия осмотр особенности официально перелет перечень персонажи песни победители победитель поведение подарки подарок поздравление поздравления полезное правила предложение предложения приключение проба программа прогресс процесс радость развитие размышления разочарование разработчикам реакция релиз ресурсы референт решение рисунки руководство руководство. форма сайты светлолесье секретное сервер скриншот снадобья список сравнение ссылка старотовое странности тест транспорт украшения фильм фильтр финансы хотфикс хронология чат шок экономика. яма

23 февр. 2013 г.

О возвращении...

  Ужас... Октябрь 2011 года... Последняя моя обдуманная запись в блоге, посвященная "Аллодам Онлайн". Выходит, я больше года не была в игре, которая затянула меня на несколько лет. Странно, конечно, но - факт! Да что там игра - я с трудом вспомнила адрес данного блога (оказалось, что Яндекс его довольно неплохо знает - только там и нашла), а уж о процессе вспоминания пароля и говорить не хочется - просто ужас.

   К чему это я...  Да к тому, что вчера я вспомнила о игре и решила поглядеть, что да как. И, даже по первому впечатлению, была как-то удивленна. В первую очередь меня просто поразил подписочный сервер (свершилось), который на момент моего просмотра (где-то в 20.00 по МСК вчера) был наиболее загружен в сравнении с остальными серверами. Неужели Mail.ru все-таки убедятся, что это выгодно и лучше во многом? К слову, читающим данный блог представителям компании Mail.ru заранее прошу не обижаться - я, бывает, довольно резко высказываюсь в Ваш адрес, но, поверьте, это либо женская эмоциональность в расстроенных чувствах либо обоснованная критика (первое, конечно же, чаще). А так я вполне уважаю и понимаю и руководство компании и общее направление деятельности и принимаемые решения. Так что, прошу. без обид ;-)

   Так вот... Попробую описать свои впечатления, как с стороны новичка (да, я умею), так и со стороны игрока, решившего вернуться в "Аллоды Онлайн". Итак... Игровой центр Mail.ru. Лично я не совсем понимаю, зачем он вообще нужен, но тенденция к подобным "агрегатам" наметилась уже везде и, поэтому, оспаривать и осуждать данное "средство" просто бессмысленно - он есть и все тут. Но когда он начал скачивать клиент "Аллодов Онлайн" размером 1 Гб у меня появились определенные сомнения. Как-то по старой памяти 5 Гб более реальная цифра, а с учетом обновления на все 7 Гб рассчитывала. Но факт есть факт - скачался, установился, предложил окно ввода пароля. Грешным делом мелькнула мысль о пробном клиенте (где только стартовые локи были - не знаю, есть ли еще такой). После заметила в измененном клиенте строчку с загрузкой данных,полезла в новсти и нашла информацию о прогрессивной загрузке. Как верно заметили на форуме "прикольнинько", но... После ввода пароля с логином и запуска игры я опять жду... Жду пока загрузится стартовая локация. После прохождения стартовой локации я опять жду... Жду, пока загрузится "нуболока" (хм, я даже такие слова помню - значит, не все еще потерянно). Простите, а нельзя клиент заделать 1,5Г и сразу "влить" в него базовые локи? Что бы люди, только пришедшие в игру, не заморачивались ожиданиями? А то как-то отпугивающе.. Честно...

   Далее меня удивил непосредственно затерянный аллод в далеком астрале (он же "нуболока") - спокойно, без криков, никто не мешает. Только я как-то уже упоминала об этом - уберите крик из стартовых лок, ну непонятно же никому из новичков, откуда, кто, что и зачем вообще кричит про "А27", "Лба в 19-ый" и "40+ на Яр". Ну серьезно, уберите это... А так - на всю локу ("Горн Войны, 20.30 по МСК) человек с 10-ать бегает. Просто отлично! Приток игроков явно заметен! Прогресс очевиден! Ах да - настоящих новичков заметно сразу - одна девушка крабиков на побережье кинжалом била. Простым ударом. Минуты 2-е на каждого. И сама погибала. А подсказать что-то было некому. А даже если было кому - в чате случайно ткнула на вкладку "Бой" (то есть чат она не видела). И пока я не додумалась встать перед ней и говорить (что бы она текст непосредственно над моей фигуркой видела), и пока я не поняла, что она не отвечает из-за того, что не понимает где и что писать - толку не было. Зато потом "пошло все на ура". К чему это я? Да все к тому же обсуждаемому вопросу... Менторство (учителя) это хорошо, но, может, кто-то будет помогать новичкам в стартовой локе? Ну не покатит система обучения, ну не читают ее многие, ну не все нюансы там упоминаются... Нет, я понимаю, что на 10 пришедших в игру попадется только 2-ое первый раз оказавшихся в подобных играх и из них только 1 реально непонимающий человек, но... Много лет назад я сама была такой же - первая клиентская онлайн игра (да еще и в ЗБТ), ничего непонятно, ничего не ясно - и если бы мне не попалось два человека, которые меня поддерживали и подсказывали довольно долгий период (Витязь, Лунный... Если читаете - вам отдельный привет) вряд ли "Аллоды Онлайн" получили бы трех персов (с 6-ми, 7-ми и 8-ми по кругу). Вам кажется что это мелочи? "Копейка рубль бережет" (с), как говорится...

   Ну не вижу я особой проблемы в том, что бы в стартовой локе находилось по 3-4-е персонажа-ментора. Реальных ментоора. И осуществить же это тоже не проблематично. Есть мысли- попозже попробую описать.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий