Теги

аллоды новости мысли мнение обновление история музыка проблемы обзор творчество акция баг настроение Лига впечатление праздник техподдержка видео информация профилактика стартовое вопросы гильдия клиент конкурс начало новичкам юмор блог гайд знакомство империя новый год описание остров проблема форум алхимия безопасность блоги в разработке игра коллекционное комментарии личное любовь недовольство обучение одежда отзыв патч рассказ ролик сайт советы ссылки сюрпризы таинственный установка шутка эльфы я 1 апреля Nival авторское администрация антимат астрал блогеры блоги. весна возвращение воспоминания впечатления все гильдии гильдмейкер горн войны дайджест дизайн диск доброта единство жалость зависание застревание издание изменения инструкция инфа истоки ковер команды компьютер конец конструктор корабли костюм костюмы крафт кристаллы кристалы люди майл мир наболевшее накидки неделя недостатки недостаток новинка новинки новое новость ностальния обет оборудование обсуждение одежа одновление оновление оптимизаwия осмотр особенности официально перелет перечень персонажи песни победители победитель поведение подарки подарок поздравление поздравления полезное правила предложение предложения приключение проба программа прогресс процесс радость развитие размышления разочарование разработчикам реакция релиз ресурсы референт решение рисунки руководство руководство. форма сайты светлолесье секретное сервер скриншот снадобья список сравнение ссылка старотовое странности тест транспорт украшения фильм фильтр финансы хотфикс хронология чат шок экономика. яма

11 янв. 2011 г.

История…

   Как известно, все разработчики шутят… Вот и разработчики Аллодов решили сильно не отставать от современных тенденций и как-то (может кто-то и помнит) в одном из ежемесячных дайджестов (жаль, что идея “заморозилась”) приоткрыли секрет разработки рас игры. Заранее было решено, что расы Лиги должны представлять собою героизм, открытость и благие намерения, а расы Империи – коварство, злобу и угрозу.
   Так вот, кроме первичного 3D наброска моделей (он везде будет представлен первым) были отобраны некие прототипы, которые должны передавать общее направление в развитии каждой расы. Рол прототипов в неком варианте играли известные личности, с которыми мы и попробуем сравнит итог.


Эльфы - высокие, худые, с модельной внешностью. Похожими, на Аврил Лавин и Дэвида Бэкхема. Основа расы – гламурность, волшебство и утонченность. Кроме крыльев (которые, к слову, пропадают при использовании некоторых декоративных одежд) волшебство выражалось в “внеземном” свете глаз.

1 250px-WikiBex 35357 elf16


Канийцы – обыкновенные люди, среднего роста, относительно плотного телосложения. Такие, как Джейсон Стэтхем и Эми Смарт. Деревенская старорусская простота выразилась во всем – от телосложения до стиля причесок.

2 65656 019926196 kania22_small


Гибберлинги – мелкие карлики, с детской внешностью. Прототипом для этого класса стали Дени де Вито и Дакота Фэннинг. Веселость, забавность, активность выражены в различных прическах а так же в разнообразной мимике персонажа.

3 960164 65656565656 gibber16_small


Хадаган – жилистые, гибкие, невысокие. В качестве прототипами для этого класса стали Тимати и Брюс Ли. Спортивные, даже более военизированные черты расы потянули за собой стилистическое оформление в стиле 40-50 годов прошлого века.

4 122950 446545 0020_small


Нежить - высокие, иссушенные, угловатые. Примером в данном случае служила Кейт Бланшет. Технологичность и сексапильность, соединенные с некой “мертвой” угловатостью, отсутствие лиц как таковых (они заменены масками) – все это позволило выразить всю историю данной расы.
5 _a6f39536 nej20_small


Орки – огромная мускулистая гора мяса. Прототипами по физическими параметрами служили похвастаться Халк и даже певица Pink. Ярость и самобытность, упорство и несокрушимость – все эти, казалось бы, отрицательные черты покрываются “налетом” искреннего веселья.

6 the-hulk-od-2003 ffb59377b73d orc8_small

Комментариев нет:

Отправить комментарий