Теги

аллоды новости мысли мнение обновление история музыка проблемы обзор творчество акция баг настроение Лига впечатление праздник техподдержка видео информация профилактика стартовое вопросы гильдия клиент конкурс начало новичкам юмор блог гайд знакомство империя новый год описание остров проблема форум алхимия безопасность блоги в разработке игра коллекционное комментарии личное любовь недовольство обучение одежда отзыв патч рассказ ролик сайт советы ссылки сюрпризы таинственный установка шутка эльфы я 1 апреля Nival авторское администрация антимат астрал блогеры блоги. весна возвращение воспоминания впечатления все гильдии гильдмейкер горн войны дайджест дизайн диск доброта единство жалость зависание застревание издание изменения инструкция инфа истоки ковер команды компьютер конец конструктор корабли костюм костюмы крафт кристаллы кристалы люди майл мир наболевшее накидки неделя недостатки недостаток новинка новинки новое новость ностальния обет оборудование обсуждение одежа одновление оновление оптимизаwия осмотр особенности официально перелет перечень персонажи песни победители победитель поведение подарки подарок поздравление поздравления полезное правила предложение предложения приключение проба программа прогресс процесс радость развитие размышления разочарование разработчикам реакция релиз ресурсы референт решение рисунки руководство руководство. форма сайты светлолесье секретное сервер скриншот снадобья список сравнение ссылка старотовое странности тест транспорт украшения фильм фильтр финансы хотфикс хронология чат шок экономика. яма

27 янв. 2011 г.

Новости...

      Такого объема новостей, да еще столь неожиданных для игроков не было давно... Даже не верится, что постепенно улучшается все, что мне не нравится. Итак, начнем по порядку...

     Сервер "Вечный Зов" 29 января с 16.00 до 20.00 по МСК будет неоднократно отключен, в связи с огромным наплывом людей. Дело в том, что администрация проводит тестирование максимальной нагрузки на сервер. Для этого всем желающим нужно в указанный период провести на сервере 2 часа суммарно. Почему желающих будет много? Потому что участникам "мероприятия" обещаны Капли Мертвой Воды всем персонажам на игровом аккаунте. То есть, если у вас зарегистрировано 8 персонажей (из них один на сервере "Вечный Зов") - у вас есть возможность бесплатно получить 8 Капель Мертвой Воды (при условии, что она не будет привязана к персонажу, в чем я, откровенно, не сомневаюсь). Однако даже так - это нечто!


     Раздел "В разработке" пополнился информацией о третьем слое астрала. По вполне официальным сведениям в проблемах с доступом к третьему слою администрация совершенно не причастна - во всем виновата затянувшаяся астральная буря. Но, по прогнозу астралометеоцентра, в течении ближайших полутора недель буря стихнет. Поэтому администрация настоятельно рекомендует не завершить задание по сдаче камней для доступа в третий слой, ибо планируется получение большего количества опыта за выполнение квеста.

     Новый конкурс, объявленный администраций, привлечет внимание художников и дизайнеров, ведь конкурс модельеров Сарнаута. Собственно в периоде с 27 января по 15 марта предоставляется возможность нарисовать костюм для игрового персонажа (примеры и разъяснения - по вышеуказанной ссылке). Объем работ порядочный, о чем говорить срок и приз за 1-ое место - 10 000 кристаллов. Жаль, что я не художница...

       Ну и, самое главное, информация о Перерождении. Шок - это по-нашему... Ну тот факт, что перерождение будет доступно при достижении 45 уровня - это было ожидаемо (хотя я рассчитывала на 40), ну и, естественно, для этого нужно будет пройти ряд квестов (гм, будем надеяться, не столь сильно связных с Лавкой Редкостей). Почему я думаю, что их привяжут к ней? Да так... Ездовые животные, астральный корабль, руны, степень покровительства, золото, обереги - это все обещают сделать общим у Прародителя и Воплощения (вот почему урон Воплощения уменьшают - редко когда у 45 персонажей ниже 4 степени покровительства и меньше 3 рун). Кроме этого, опыт, набираемый Воплощением, переносится и Прародителю (вроде бы все правильно поняла).  Теперь о умениях, передаваемых "по наследству" - умения заранее определенны (разработчиками) и их передаваться может не более двух (ой, чувствую, тут тоже в Лавку Редкостей придется заглядывать). Причем, умения передаются как от Прародителя в сторону Воплощения, так и наоборот!

     Ну и кроме всего упомянутого нас сегодня ожидало обновление с незначительными изменениями (правда, почему-то обновление влияло и на начисление платежей, чего я припомнить  ни при одном обновлении не могу).

Гм.... Напомню....  

Вышеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий