Теги

аллоды новости мысли мнение обновление история музыка проблемы обзор творчество акция баг настроение Лига впечатление праздник техподдержка видео информация профилактика стартовое вопросы гильдия клиент конкурс начало новичкам юмор блог гайд знакомство империя новый год описание остров проблема форум алхимия безопасность блоги в разработке игра коллекционное комментарии личное любовь недовольство обучение одежда отзыв патч рассказ ролик сайт советы ссылки сюрпризы таинственный установка шутка эльфы я 1 апреля Nival авторское администрация антимат астрал блогеры блоги. весна возвращение воспоминания впечатления все гильдии гильдмейкер горн войны дайджест дизайн диск доброта единство жалость зависание застревание издание изменения инструкция инфа истоки ковер команды компьютер конец конструктор корабли костюм костюмы крафт кристаллы кристалы люди майл мир наболевшее накидки неделя недостатки недостаток новинка новинки новое новость ностальния обет оборудование обсуждение одежа одновление оновление оптимизаwия осмотр особенности официально перелет перечень персонажи песни победители победитель поведение подарки подарок поздравление поздравления полезное правила предложение предложения приключение проба программа прогресс процесс радость развитие размышления разочарование разработчикам реакция релиз ресурсы референт решение рисунки руководство руководство. форма сайты светлолесье секретное сервер скриншот снадобья список сравнение ссылка старотовое странности тест транспорт украшения фильм фильтр финансы хотфикс хронология чат шок экономика. яма

8 февр. 2011 г.

Возвращение....

    Полезно не забывать о уважаемых ресурсах... И вот, заглянув на Allodslive я бросилась на сервер Сумерки Богов (хорошо, что твинк там "завалялся").  Причина проста - АСИЙА вернулся. Бросилась, в принципе, довольно-таки зря - поглядела и ушла (к чему ворошить старых персонажей, о которых уже мало кто помнит).  Оооо... Вы не знаете кто такой АСИЙА? Многое потеряли)) Хотя я и не поклонница речитатива и стиля рэп, как такового но - оцените сами: 






Доброе время суток Лига, Привет Новоград
Вы мне не рады, да? Я тоже кстати вым не рад)
Какой сегодня день, воскресенье, суббота?
Будильник как бешенный орет, зовет на работу..
Да какая работа, если сегодня в Астрал...
Будь проклят тот день когда я Аллоды скачал!

Ксати, забыл представиться, меня зовут Асийа)
Я простой советский нуб, живу в Украине ,прописан в России,
Четыре фиолета и прокачанная лошадь,
Один из Пайритета, гулять хожу на площадь)
Айтенуса знаю лично, он мне говорит постоянно,
Что мы победим, вот только незнаю трезвым или пьяным,
Стоит понты колотит в своей башне на 2-ом этаже,
Вокруг него эльфийки скачут часто в негляже)
Сегодня ПЗ танчил, с агрилл пару мобов,
Весь ПМ засрали, даже назвали жлобом)


Вчера ходили на ПИ, решили завалить его отмороженного,
Все как положенно, сижу у компа, ем мороженное,
Кораблик пиземлился, все кучей высадились на берег)
Каато начал расставлять посты, он офицер и ему все верят)
Стою внимательно смотрю откуда эти хреновы искры!?
Вдруг замечаю за собой, что подыхаю очень быстро,
На мне висит три бафа,две какие-то фигни и лихорадка,
И кто-то колбасит по моей широкой спине так не сладко,
Рядом мертвое тело кого-то из Гильдии Антанта
Краем глаза палю, довольную рожу Конфенданта
Слышу Яро орет: "Держитесь, мы бежим к вам!"
И Канто шныряет так быстро по заросшим кустам)
Вокруг бегает Стойкий, кстати, до сих пор не понятно
Ну Почему он стойкий если такой сегодня блин ватный)
Стоит в сугобе по пояс, чего-то орет Доку в спину,
А я понимаю, что сейчас коньки откину...

Женя кого-то хилит, не могу понять кого,
Лихорадка давит так, что в глазах моих темно...
И тут я вспоминаю что нет у меня миру,
Что придется провтыкать 20 минут в сырой могиле...
Ищу того вто реснит, а там мама дорогая
Стадо Импов, наших трое, что делать мне незнаю!
Истирично в мир ору, мол Лига выручайте!
А в ответ как-всегда тишина и молчанье, мол сами разгребайте)
Смотрю мимо меня проносится знакомый серый мишка,
"Кстати, Градонт, ты его моешь? Пованивает слишком!"
Кароче, впился он зубами в задницу Капюшону, а он орет как сумасшедший и тянет его в сторону!
Короче цирк, в итоге ПИ стоит скучает,
Но в это время Пайритет, Масик нагибает
Кстати, пользуясь случаем, хочу передать привет ФайерболлТян и Ги Паритет


В общем доброе утро Лига, я Асийа, надоедать не буду
Просто захотелось немного рэпа нубу,
Если понравилось, продолжу , писать для вас музлон
А сейчас ,вы, нагибайте 
Пойду фармить бабло)
  
     К сожалению, к второй композиции слов "на лету" не нашла, а набирать их просто лень - поэтому просто "продемонстрирую" то, что позволит узнать (если вслушиваться в слова)  ну, думается мне, почти каждого "самому себя":



     Пойдем далее... Редко такое бывает, но романтика Сарнаута, естественно, не могла "пройти мимо" автора... Чувства, выраженные в мелодии и словах, способны донести самое основное... И поэтому, в одно время, многие девушки весьма увлеченно слушали следующее произведение:



12:00 уже вроде бы пора
Я не знаю где ты, я не знаю где я
Девочка из сервера "Сумерки Богов"
Такая вся серьезная от шлема до сапогов
Я простой канийский танк без запросов на понты
Иногда по Светлолесью бегаю срывать цветы
Чтобы потом положить у ног твоих, родная
Но мой гербарий не уместен, я об этом знаю
Я так люблю смотреть на твой противогаз
Спасибо разработчикам за это ужас
Дебильные эмоции раз в десять минут
Надеюсь народ простит меня за флуд
Я даже не знаю как привлечь к себе внимание
Рунами, вехами или каким-то заклинанием?
Но проходишь мимо даже не замечая ты
Как я фармлю бабло, чтобы купить тебе цветы

А хочешь, я тебе Восьмую руну подарю?
А хочешь, на площади оленем постою?
А хочешь на арене я за тебя умру?
Или куплю на Ауке какую-то фигню?
Я каждый день в чате готов тебе писать стихи
Я могу отдать тебе все свои героики
Я в эвилы пойду если только пожелаешь
Но это хуже чем к импам
Ты надеюсь понимаешь

Когда я тебя увидел, свет погас в моих глазах
А ведь раньше я был помешан только на кирасах
Любил гонять импов по святой земле
А теперь все свое время посвящаю тебе
Моя лошадь как ни странно потеряла аппетит
МОжет тоже влюбилась и как я совсем не спит
Ну почему в игре еще не придуман самолет
Чтобы я мог украсть романтический полет
Но слава богу, ты и я в гильдии Паритет
Я хоть немного поднимаю свой авторитет
Чтобы когда-нибудь ты стала канийкой моей
И мне родила полдюжины детей
Пару-тройку некромантов,
Пару хилов, пару сталков
Мы семьей будем ходить
На имповских модных танков
И наши дети в гоблинбол будут выигрывать все матчи
Несмотря даже на то, что с каждым разом хуже патчи

А хочешь, я тебе Восьмую руну подарю?
А хочешь, на площади оленем постою?
А хочешь на арене я за тебя умру?
Или куплю на Ауке какую-то фигню?
Я каждый день в чате готов тебе писать стихи
Я могу отдать тебе все свои героики
Я в эвилы пойду если только пожелаешь
Но это хуже чем к импам
Ты надеюсь понимаешь
      К сожалению, по ряду обстоятельств (злость, зависть и настроение свершившего подлость) основной персонаж исполнителя был забанен, и тогда АСИЙА "потерялся", оставив напоследок прощальную композицию:



сегодня копался в старых вещах,
нашол календарь за прошлый год
нашол и понял что живу совсем наоборот:

завтракую ночью,
обедаю во сне;

ты рассекаешь на порше,
а я гоняю на своём коне;

ты получаешь зарплату,
а я на ауке бабло за шмотки;

тебя прёт море,
а меня болото прёт;

ты учишься любить,
а я учусь неагрить мобов;

ты учишься дружить,
а я друзей теряю чтобы:

жилось спокойно гильдии ,
и чтобы не остались
без того кто её создал
и некогда не распадались
как пепла горстка
на моём столе в данный момент,
спасибо тебе друг за комплимент
в моём PM.

ценю и радуюсь, что кто-то
заряжает свой плейлист
где мои ноты там по лестнице бегут
не вверх а вниз,
душе моей уходят
как ваши корабли в астрал
дай бог игры хорощей вам
а я уже устал.

но продолжаю
загружать свои мозги на ласте
всё жду зелёный чат
и ваше здрасти мне на счастье,
так рад же вам везде друзья,
в империи и в лиге,
всем тем кто продал душу серверу,
всем тем кто в моей книге
которую я с удовольствием читаю,
и также как и вы
о борах же мечтаю,
и также как и вы
не досыпаю чтобы:
прокочать свой LvP
уничтожая очередного моба.

я здесь чтобы увидеть
площадь Новограда
до боли лица мне знакомые
которым очень рад я.

и не представляю
этот мир без тех
кто рядом был со мной,
делил со мной славу и успех.

и вот сегодня понимаю
что живу на оборот
решил проститься с теми
кого так жить совсем не прёт
моя игра походу, это моя анестезия
ещё увидемся друзья
устал читать Асийа
      И вот свершилось - знаменитость вернулась! Причем вернулся не просто так (хотя и не основным персонажем) - а с новой композицией, которую тут же предлагаю прослушать:



     Очень надеюсь, что для автора будут сделаны некие исключения из правил и персонажа ему все-таки вернут. И, надеюсь, что новые произведения по-прежнему будут радовать поклонников (да и не только их - все-таки слушать песню, наполненную слэнгом и смыслом Аллодов - это уже приятно). Творческих успехов!

Ps. Надеюсь, что автор не обидится - предоставлю желающим ссылку на архив (RAR, 14M) с всеми вышепредставленными песнями (все-таки мне кажется, что такие песни должны звучать у всех любителей Аллодов).

5 комментариев:

  1. Урааааааааааа!!!!!!!!!! Вернулся!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. рэп клевый текст про нас про людей которые отдали себя полностью этой гребаной игре.....

    Будь проклят тот день когда я Аллоды скачал!

    ОтветитьУдалить
  3. а как скачать рэп, про Аллоды?скажите пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  4. http://narod.ru/disk/5268027001/%D0%90%D0%A1%D0%98%D0%99%D0%90.rar.html

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемый композитор мне очень нравится твой рэп но к сожелению скачать никак не магу памаги мне)))

    ОтветитьУдалить