Теги

аллоды новости мысли мнение обновление история музыка проблемы обзор творчество акция баг настроение Лига впечатление праздник техподдержка видео информация профилактика стартовое вопросы гильдия клиент конкурс начало новичкам юмор блог гайд знакомство империя новый год описание остров проблема форум алхимия безопасность блоги в разработке игра коллекционное комментарии личное любовь недовольство обучение одежда отзыв патч рассказ ролик сайт советы ссылки сюрпризы таинственный установка шутка эльфы я 1 апреля Nival авторское администрация антимат астрал блогеры блоги. весна возвращение воспоминания впечатления все гильдии гильдмейкер горн войны дайджест дизайн диск доброта единство жалость зависание застревание издание изменения инструкция инфа истоки ковер команды компьютер конец конструктор корабли костюм костюмы крафт кристаллы кристалы люди майл мир наболевшее накидки неделя недостатки недостаток новинка новинки новое новость ностальния обет оборудование обсуждение одежа одновление оновление оптимизаwия осмотр особенности официально перелет перечень персонажи песни победители победитель поведение подарки подарок поздравление поздравления полезное правила предложение предложения приключение проба программа прогресс процесс радость развитие размышления разочарование разработчикам реакция релиз ресурсы референт решение рисунки руководство руководство. форма сайты светлолесье секретное сервер скриншот снадобья список сравнение ссылка старотовое странности тест транспорт украшения фильм фильтр финансы хотфикс хронология чат шок экономика. яма

11 февр. 2011 г.

Наваждение....

     Хочется проснутся.... Осознать, что я сплю и проснутся... Ощутить себя во власти наваждения и разорвать замкнутый круг, из которого я, очевидно, уже не могу выйти никогда; с головой нырнуть в омут времени и вернутся не на столетия, не на годы, а всего  лишь на день, на каких-то двенадцать часов назад - что бы исправить самую большую ошибку в своей жизни.
     Слова материальны, слова несут в себе значение, слова имеют Силу.... Кому, как не мне, великовозрастной эльфийке, знать о силе слова – ведь сколько раз, используя Слово праведника и Силу света я побеждала сильнейших противников, ведь сколько раз я была свидетелем, как некроманты одним Словом воскрешают мертвых… Но - вже все потерянно, все забылось, все ушло – осталось только сожаление….
 
      Еще вчера, с усмешкой выслушав очередные высказывания  Елизаветы Барышевой, предсказательницы Новограда, я лишь мимоходом разъясняла новичкам Лиги, что ее предсказания бессмысленны и давным-давно известны всем - причем, я всегда была уверенна в своем мнении и никогда не придавала значения ее Словам. Хотя стоило бы задуматься - ведь Айдениус не даром назначил ее на столь ответственный пост. И вот уже сейчас, через несколько часов, после ее слов я вижу лишь пустую палатку.... Ее палатка пуста…




       Пустота.... Она теперь стала моим проклятием, наполнив собой все вокруг, заняв собою места тех, кто был мне дорог, заполнив собою весь окружающий меня мир, поглотив добро и зло, и, что самое главное,  эта Пустота стала Осязаемой. Ведь несколько часов назад, стоило мне выйти из дома - вокруг меня оказался пустой город. Я стояла одна на торговой площади Новограда и растерянно смотрела по сторонам, лишь подсознательно ощущая давление Пустоты. Как-то неосознанно, скорее даже по инерции своей жизни  я улыбнулась, вспоминая мечты лигийцев о пустом Новограде - без толпы и суеты, без гомона новичков и зазывающих криков торговцев, без толкотни и наступания друг другу на ноги...

      Мечтатели... Ваши мечты сбылись -   город пуст! Все еще не воспринимая случившееся, точнее не осознавая всей сути, я весело прокричала "Народ, выходи!" - но ответом мне был лишь слабый отголосок эха от городских стен. Город молчал, молчали стены, молчала Пустота...

      Малейшие надежды на "удачную шутку" друзей рухнули, стоило сделать лишь  десяток шагов. Тут, на торговой площади, я еще допускала и верила в то, что друзьям удалось уговорить Олега, регистратора гильдий, покинуть свое место - все-таки личность довольно-таки активная и склонная, как порою кажется, к неадекватному поведению (еще бы - если бы мне пришлось по нескольку сот раз в день рассказывать новичкам одно и то же - нервов бы у меня надолго не хватило).


         Но поверить в то, что банкиры, эти дрожащие над каждой копейкой гоблины, могли оставить без присмотра городской сейф и поверить в то, что все торговцы ради шутки решили прекратить торговлю а аукционеры - остановить аукцион, работающий не только в Новограде, но и на Острове Откровений - это уже было выше моих сил. 


      Озарение пришло неожиданно... "Пустые мечты наполняют пустотой сердце. Страсть к материальному разрушает духовное. Осязание пустоты наполнит твое сердце мечтами о обыденном" - голос Елизаветы, как показалась, прозвучал совсем рядом, заставив оглянутся по сторонам - но это было лишь наваждением.... Видимо, именно в тот момент я осознала, что вокруг меня полная, даже оглушающая тишина. Казалось, что мир вокруг меня замер в едином порыве обмануть и раздавить во мне последнюю надежду - даже привычный шум ветра, играющего между башен Новограда, просто исчез.  Испуг подкатил комком к горлу,  сердце  заколотилось и заставило меня бросится в Башню Айдениуса - Великий Маг ДОЛЖЕН быть на месте! 


      Вбежав в башню я, внутренне ощутив некое ликование, увидела эльфийку дома ди Дазирэ, примерно моего возраста. Где-то в голове даже промелькнула мысль, что шутка может быть и всеобъемлющей, но... Стоило мне сделать шаг к девушке, как я поняла что она полупрозрачна и с каждым мгновением она словно растворяется в воздухе. Она перевела взгляд с своих рук на меня и я прочитала в ее глазах немое удивление, смешанное с испугом. Ее губы шевелились, но голоса я не слышала. Да ни то что голоса - ни звука. Еще мгновения - и я опять осталась одна, ощущая давление Пустоты...   В полной тишине, уже как бы неосознанно, поднявшись на верх башни я нашла то. что уже ожидала найти - Пустоту... Великий Маг Айдениус, требовательный Избор Иверский, загадочный Любомудр Сомов - тронный зал был пуст...


      Горечь и обида заполонили мой разум и я побежала проч из города, который стал мертвым без тех, кто вселял в него жизнь. Но слезы застилали глаза, а ноги вели меня туда, где я привыкла бывать - квартал гибберлингов, торговая площадь... С каждым шагом слезы текли все сильнее. В эльфийском квартале, я не выдержала и закричала, упав на колени - "Где все? Где мой Дом? Отзовитесь!"... Сколько секунд, минут или часов я простояла, заклиная всех Покровителей, проклиная всех демонов и шепотом вознося  молитвы - я не знаю...




     Потом наступила аморфность и апатия - уже без слез, без истерики, зная что увижу, я вышла из Новограда.... Я уже поняла, что Светлолесье, как и весь мир вокруг меня,  будет заполнено Пустотой. Выйдя к порту я остановилась и прислушалась.... Я не слышала гула астрала на побережье припортовой зоны; я не слышала привычной брани новобранцев Лиги, переносящих тяжелые мешки с мукою;  я не слышала ударов молотка в кузнице; я не слышала щебетанья птиц и рева зверей -  я  просто была оглушена...


     Никого - не животных, ни птиц, не людей... Пустота. и Тишина...  Предсказание сбылось... Мне оставалось только одно - утешая себя надеждой и храня веру обойти все континенты Лиги, пройти спорные земли, добраться до Незебграда и, если я сохраню к тому моменту разум, убедится в том что я одна; после чего принять самое важное решение в своей жизни, которая сможет лично для меня исправить мою самую большую ошибку....



3 комментария:

  1. Очень трогательно :) Захватывает дух и "дергает" за душу. Надеюсь мы узнаем, что это был всего лишь сон ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже на это надеюсь)) Но еще парочка таких "происшествий" - подйу захватывать крепость Орешек)

    ОтветитьУдалить
  3. эпично. наверно скоро придут лангольеры

    ОтветитьУдалить