Теги

аллоды новости мысли мнение обновление история музыка проблемы обзор творчество акция баг настроение Лига впечатление праздник техподдержка видео информация профилактика стартовое вопросы гильдия клиент конкурс начало новичкам юмор блог гайд знакомство империя новый год описание остров проблема форум алхимия безопасность блоги в разработке игра коллекционное комментарии личное любовь недовольство обучение одежда отзыв патч рассказ ролик сайт советы ссылки сюрпризы таинственный установка шутка эльфы я 1 апреля Nival авторское администрация антимат астрал блогеры блоги. весна возвращение воспоминания впечатления все гильдии гильдмейкер горн войны дайджест дизайн диск доброта единство жалость зависание застревание издание изменения инструкция инфа истоки ковер команды компьютер конец конструктор корабли костюм костюмы крафт кристаллы кристалы люди майл мир наболевшее накидки неделя недостатки недостаток новинка новинки новое новость ностальния обет оборудование обсуждение одежа одновление оновление оптимизаwия осмотр особенности официально перелет перечень персонажи песни победители победитель поведение подарки подарок поздравление поздравления полезное правила предложение предложения приключение проба программа прогресс процесс радость развитие размышления разочарование разработчикам реакция релиз ресурсы референт решение рисунки руководство руководство. форма сайты светлолесье секретное сервер скриншот снадобья список сравнение ссылка старотовое странности тест транспорт украшения фильм фильтр финансы хотфикс хронология чат шок экономика. яма

30 дек. 2010 г.

Впечатления…

   Встретилась я вчера с своей “младшей сестренкой”, Розалитой – все-таки не виделись уже несколько дней. И, когда наши посиделки в таверне около Новограда, завалили далеко за полночь, и когда все важные женские разговоры были уже закончены, то услышала я о некоторых впечатлениях своей "младшенькой", вызванных посещением некоторых мест Светлолесья – а именно района Межевой рощи. Ну, а учитывая, что мой магический кристалл, умеющий подслушивать и подсматривать, всегда со мною, я просто воспроизведу все то, что я услышала.

   Сестричка! Млин, ты же знаешь, что я не могу удержатся, когда рядом есть что-то красивое – начиная от природы и заканчивая мужиками. А Светлолесье – так это вообще отдельный разговор! Ну вот выйди сейчас, глянь по сторонам, - ну а каких проблемах можно говорить! Природа подарила нам все - высоченные стены гор, зеленые ковры полянвид сверху, голубой потолок неба с не надоедливыми облаками, которые даже солнышко на долго закрыть не могут – живи и радуйся! Так нет же – имперцы, мятежники, озлобленные монстры – откуда это все? И не надо, не надо на меня смотреть осуждающим взглядом, ведь ты  сама такая же – тебе, как и мне, нужно все красивое, яркое и привлекательное. Ну ладно уже качать головою, ты вспомни себе в те далекие времена, когда ты первый раз попала в Светлолесье – ведь именно тут ты прикоснулась к настоящему миру – полному загадок и неожиданных решений.
   Ну это все лирика… Сегодня утром, эта, скажем так, несчастная вдовушка Зая Корчакова отправила меня в Межевую рощу – мол, очередная “жертва” у нее там наметилась. Что? Она же? Ну знаешь – я поверю, что и тебя она гоняла с своими посылочками к всем мужикам в округе – слишком привередливая. Знаешь, мне кажется, что она никогда не найдет себе нового, хм, супруга. И попала я в лазарет, куда раненные мятежниками воины попадают. И тут, если честно, я даже немного испугалась… Знахари и лекаря это, конечно же, хорошо. Но почему они не используют целительную магию? Ведь нельзя же так – сильные маги могут за несколько минут поставить на ноги всех, кто “лечится” в этом лазарете, но почему-то они этого инструмент не делают. Ты думаешь, я слишком впечатлительна? Возможно ты не видела или просто не помнишь, но я заглянула в одну из палаток, в которой только что проходила какая-то операция – и была поражена… Такими инструментами, как мне кажется, имперцы пытают пленных, а не лечат раненных героев. Не улыбайся! Каждый, кто участвовал в сражении за крепость Орешек – уже герой, ведь он нашел в себе смелость войти туда, зная что противник значительно сильнее его!
  Ладно…Розалия, ты бы только видела – среди окровавленных инструментов стояло полное ведро крови! Простое ведро! На земляном полу! И куда только смотрит Избор Иверский? Значит, как уговаривать хотя бы звание бранника получить – так это пожалуйста, а как подумать о своих же воинах, которые рядом с тобой, которые защищают тебя и твой город – так это кто будет делать? ящики палатка
   Ой… А знаешь, что самое главное? Я, кажется, нашла причину, по которой лазарет представляет собою то, что я увидела. Дело в том, что я в одной из палаток нашла, мягко говоря, не совсем медицинские препараты. Какие? Не поверишь… Смотрю я – через откинутый полог видна сумки медицинские – ну красный крест и все такое. И думаю, что это склад у них – посмотрю, много ли у них припасов, а то, может, стоит из Новограда чего-то принести. Захожу я, смотрю и вижу ящики с вином! Нет, ну ты представь себе! Да вино это, вино! Во-первых, ты прекрасно знаешь, что  после моего бывшего я запах и через закрытую бутылку запах учую, во-вторых – не бывает никаких лекарств в двухлитровых емкостях, ну а в третьих, я же попробовала – приличное текуанийское красящики бочки улицаное.
   Самое интересное, что на улице я увидела горы таких же пустых ящиков, да и еще, к тому же, мне  показались подозрительными бочки – они сильно напоминают те, из которых на торговой площади Новограда брагу на весенние праздники разливали всем желающим. Ну помнишь, Исаев тогда, глава Сыскного Приказа, все кричал, что снабженцы не досчитались десяток бочек, мол мятежники опять виноваты или сами снабженцы – так и не разобрались. Надо будет при случае заглянуть и рассказать ему о увиденном. Ты так думаешь? Почему не надо? Ну вообще-то согласна – его авторитет в глазах новобранцев упадет тогда ниже некуда, а ведь им до сих пор восхищаются, впервые попадая в город… Хорошо, давай ты ему намекнешь – ты же с ним больше знакома.
   И еще, Розалия, расскажи каким образом и кто выдает права на управление астральными корабгород кристаллылями – неужели и среди опытных старожилов есть те, кто еще не понимает что каждое действие, каждое правило, введенное великим Адениусом,  обоснованно… Писано, так сказать кровью… К чему я это? Да к тому… Засмотрелась я на кристаллы, которые удерживают Новоград в астрале. Засмотрелась и задумалась - как ученые могут рассуждать о научном толковании этого явления. Магия – она есть магия. Ее просто не возможно объяснить, так же как не возможно объяснить астрал и Великий Катаклизм. Смотрела я смотрела на то, как гордо возвышаются башни над городскими стенами, восхищалась размерами кристаллов – и тут, смотрю – астральный корабль кружит в воздухе. Все как положено – гордо поднятые паруса, защитный шар. Вот, думаю, везет же людямкорабль - добились допуска в ангар, насобирали денег, заказали корабль, дождались пока его построят, научились управлять кораблем, получили права - и вот теперь вольны в выборе действий и направлений. Куда хочу – туда лечу.
   С корабля, несмотря на то что он был далековато, доносилась музыка – вот, думаю, компания какая-то решила прогулялась по астралу без напряги – просто полюбоваться и отдохнуть после сражений. Молодцы! Поглядела я как красиво корабль приближается к аллоду (он к ангару шел – скорость еле-еле была), и пошла заниматься своими делами -  мне как раз с лазарета знахарь какой-то попросил помочь медвежьего жира насобирать, ну, поохотится на бешеных медведей. Развернулась я и, представляя себе свой собственный корабль направилась в глубину рощи. Но нормальная охота не удалась – я только к третьему медведю подкралась, стрелу взяла, тетиву натянула и тут, слышу, на краю аллода – грохот, шум, треск – даже земля вздрогнула под ногами. Ну, думаю, точно астральный демон – на лазарет напал. Выпрыгнула я из кустов (краем глаза гляжу – медведь меня испугалсяобломки даже), лук за спину, кинжалы в руки – и к краю аллода. Но выбежав из густоты деревьев на окраину аллода я просто застыла на месте – тот корабль, который я только что видела в воздухе, лежал на берегу аллоды, превратившись в груду деревяшек! Вот и скажи, Роз, ну чему вас там на курсах учат? Ну как можно на полтора километра промахнутся мимо порта? Млин, это же сколько средств и сил было вложено в корабль, что бы его взять и разбить? А пассажиры? Пока я добежала к кораблю – смотрю уже лекари из лазарета на носилках несут кого-то –  тот даже не шевелится, а второго ведут – тот матерится, вырывается... Не знаю, сколько всего всего там людей было, как кто пострадал, но, вспомнив про маленький иконостас, виденный в одной из палаток лазарета, я решила, что лучше помолится... Учитывая все виденное мною в лазарете - надежда у пострадавших или на своих друзей или на своего Покровителя.




Комментариев нет:

Отправить комментарий