Теги

аллоды новости мысли мнение обновление история музыка проблемы обзор творчество акция баг настроение Лига впечатление праздник техподдержка видео информация профилактика стартовое вопросы гильдия клиент конкурс начало новичкам юмор блог гайд знакомство империя новый год описание остров проблема форум алхимия безопасность блоги в разработке игра коллекционное комментарии личное любовь недовольство обучение одежда отзыв патч рассказ ролик сайт советы ссылки сюрпризы таинственный установка шутка эльфы я 1 апреля Nival авторское администрация антимат астрал блогеры блоги. весна возвращение воспоминания впечатления все гильдии гильдмейкер горн войны дайджест дизайн диск доброта единство жалость зависание застревание издание изменения инструкция инфа истоки ковер команды компьютер конец конструктор корабли костюм костюмы крафт кристаллы кристалы люди майл мир наболевшее накидки неделя недостатки недостаток новинка новинки новое новость ностальния обет оборудование обсуждение одежа одновление оновление оптимизаwия осмотр особенности официально перелет перечень персонажи песни победители победитель поведение подарки подарок поздравление поздравления полезное правила предложение предложения приключение проба программа прогресс процесс радость развитие размышления разочарование разработчикам реакция релиз ресурсы референт решение рисунки руководство руководство. форма сайты светлолесье секретное сервер скриншот снадобья список сравнение ссылка старотовое странности тест транспорт украшения фильм фильтр финансы хотфикс хронология чат шок экономика. яма

25 дек. 2010 г.

Информация...

   Итак, по рассуждениям форума, имеем следующие данные на долгожданный 47 лвл и, следовательно, на третий слой астрала. Для получения доступа необходимо сдать 180 камней которые выпадают из сундуков второго слоя астрала. Стоимость одного камня - 130 голда, то есть суммарная стоимость квеста - 24 000 (внушает уважение, не правда ли).

   Теперь добьем, решили разработчики, - у камней ограниченный срок жизни и их нельзя сдавать в банк (то есть они должны быть в сумке). А вот теперь, учитывая что попытка улучшить вещь стоит 200 голда (а без нормальных вещей делать в третьем слое явно нечего) возникает вопрос - почему же разработчики убрали обязательные блага? Видать, прирост дохода превышает по расчетам все мыслимые нормы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий