Итак - первый день, а вернее сказать, - первые минуты существования моего блога. Для начала сообщу немного информации о себе — а то вдруг кому-то не интересно общаться с незнакомым человеком.
Мое имя - Розалита, хотя чаще меня называют Розалия - так как именно с этого игрового персонажа начиналась (и ныне продолжается) мое основное существование в мире Аллодов. Однако игровые персонажи Розалита и Розанда столь же привычные для меня, так как эти персонажи мою тоже никогда не забываются.
Простите, забыла уточнить - вы знаете, что такое Аллоды? Нет? Ну тогда попробую немного рассказать, точнее сообщить, что вы, возможно, потеряли довольно многое - независимо от того, увлекаетесь ли вы он-лайн играми или нет. Я раньше как-то не имела никакой привязанности к он-лайн проектам - то скорость интернета не позволяла, то семья/работа требует внимания, но как-то кто-то посоветовал обратить внимание на эту игру, которая только-только вышла из закрытого тестирования и перешла в режим ОБТ (открытого бета-тестирования). Вот с этого-то все и началось…
Хорошо, что я не азартный человек —-и могу днями не бывать в игре (а некоторые, говорят, по 10-12 часов тут проводят, но я, как психолог, склонна считать это не совсем нормальным). Но, на удивление, игра притягивает и обволакивает своей атмосферой, обладая некоторым магнетизмом, вызванным, очевидно, целым рядом особенностей.
Для начала замечу, что Аллоды Онлайн это первый "истинно славянский" проэкт такого масштаба - то есть все в игре сделано из расчета именно под славянского человека. Да-да, с ностальгией вспоминается, с нескрываемым интересом прислушивалась к фразам вроде "Пока астральные корабли бороздят просторы…" (которую вряд ли поймет множество иностранцев). Причем, две противоборствующие фракции в игре - Лига и Империя, представляют собою совершенно разные направления, так как они предназначены для людей разных характеров и разных стилей мышления.
Лига... Олицетворяет собой лучшее, что мы знаем о Древней Руси, представленное в игровом виде — белесная и закругленная архитектура, множество природы, животный мир русских лесов, старославянские (округленные) имена игровых персонажей, напевная музыка, плавность и неспешность — все это настраивает на некий минорный и умиротворяющий лад.
Империя... Олицетворяет собой лучшие мечты о коммунистических временах СССР - резкая и угловатая архитектура, клочки природы среди зданий и сооружений, резкие и насыщенные имена игровых персонажей, воинственная музыка, атакующая стратегия, сила, мощь, энергичность — все это вызывает желание двигаться, крушить, завоевывать и побеждать.
Конечно, «чем дальше в лес», тем больше смешиваются все эти грани - фракции враждуют, делят территории, мешают друг другу, но, несмотря на на обязательное противостояние (ряд игровых заданий против противоположной фракции) в конце концов, как мне кажется, разработчики приведут к объединению некогда единого народа (что упоминается в основе истории серии игр Аллоды).
О самой истории игры и все серии игр более подробно можно почитать в Википедии, ну а зарегистрироваться в игре можно на официальном сайте игры (ссылка референтная - всегда готова помоч и подсказать на серверах Горн Войны и Вечный Зов).
Комментариев нет:
Отправить комментарий