Оборудование астрального корабля
Корабельное оборудование, которое можно заменить:
Щиты - 6 штук
Пушка - 16 штук.
Лучемет - 2 штуки.
Ремонтник - 3 персонажа.
Реактор
Двигатель
Визор
Навигатор (сканер)
Руль направлений
Руль высоты
Корпус корабля
Корабельное оборудование, которое невозможно заменить:
Рычаг скорости - 1 штука.
Рычаг высоты - 1 штука.
Штурвал - 1 штука.
Все оборудование, которое можно заменить, имеет две обязательные характеристики - масса и прочность. Прочность - это "собственное здоровье" устройства, которое можно восстановить ремонтниками (но не в момент боя), а масса - общая характеристика, влияющая на конечную скорость корабля (разберемся немного ниже).
Щиты поглощают наносимые кораблю повреждения, то есть поглощают урон, наносимый астральными демонами или кораблями противника.
Расположение: все щиты установлены на верхней палубе (под открытым небом): один на носу корабля (передняя часть корабля); второй - на корме (задняя часть корабля); а так же по краям левого и правого ряда пушек (по два щита на борт корабля).
Характеристики:
- сила (какой урон способен поглотить щит, его запас прочности);
- регенерация (скорость восстановления щита - очков силы в секунду)
Характеристики:
- сила (какой урон способен поглотить щит, его запас прочности);
- регенерация (скорость восстановления щита - очков силы в секунду)
Управление:
- запустить регенерацию (ускоренное восстановление силы щита, в процессе которого щит не работает);
Особенности:
- самостоятельно восстанавливаются, а также их можно "регенерировать" - на время отключить и полностью восстановить;
- запустить регенерацию (ускоренное восстановление силы щита, в процессе которого щит не работает);
Особенности:
- самостоятельно восстанавливаются, а также их можно "регенерировать" - на время отключить и полностью восстановить;
Каждый щит имеет запас поглощаемых повреждений (сила щита), который автоматически восстанавливаются. "Собственное здоровье" щита может быть восстановлено либо ремонтниками либо при ремонте корабля в ангаре.
Пушки предназначены для стрельбы, то есть для нанесения урона по противнику - астральным демонам или кораблям.
Расположение: пушки расположены вдоль левого и правого борта корабля - по 4 на верхней палубе и 4 на второй палубе вдоль каждого борта.
Характеристики:
- урон (какие повреждения наносится противнику);
- потребление маны (расход маны на один выстрел);
- дистанция (на каком расстоянии выстрел нанесет повреждение);
- перезарядка (в народе - КД) (время перезарядки между выстрелами);
- ПНП (процент наносимых повреждений);
Характеристики:
- урон (какие повреждения наносится противнику);
- потребление маны (расход маны на один выстрел);
- дистанция (на каком расстоянии выстрел нанесет повреждение);
- перезарядка (в народе - КД) (время перезарядки между выстрелами);
- ПНП (процент наносимых повреждений);
Управление:
- повороты влево/вправо и вверх/вниз (для прицеливания);
- стрельба (с ожиданием на время перезарядки);
- повороты влево/вправо и вверх/вниз (для прицеливания);
- стрельба (с ожиданием на время перезарядки);
Особенности:
- после выстрела пушке необходимо время на перезарядку;
- процент наносимых повреждений от урона показывает, какая часть от урона пушки нанесет повреждение демонам (Д), щитам (Щ) устройствам (У) и корпусу (К).
Существует много разновидностей пушек, отличающихся соотношением дальность/урон/потребляемая мана. По разновидностям и особенностям разделяются:
- после выстрела пушке необходимо время на перезарядку;
- процент наносимых повреждений от урона показывает, какая часть от урона пушки нанесет повреждение демонам (Д), щитам (Щ) устройствам (У) и корпусу (К).
Существует много разновидностей пушек, отличающихся соотношением дальность/урон/потребляемая мана. По разновидностям и особенностям разделяются:
- Пушки (средний урон, средняя дальность, средняя перезарядка);
- Бомбарды (большой урон, малая дальность, длительная перезарядка);
- Пищали (средний урон, большая дальность, средняя перезарядка);
Также существуют скорострельные модификации (с заниженным уроном) и модификации с повышенным уроном (с увеличенным временем перезарядки).
Лучеметы как и пушки предназначены для нанесения урона, противнику но только вдоль направления движения корабля (по носу корабля). Наведение орудий осуществляется не сколько стрелком, сколько рулевым корабля.
Расположение: лучеметы находятся на второй палубе в носовой части корабля - один с левой, и один с правой стороны.
Характеристики:
- все характеристики совпадают с характеристиками пушек, за исключением особенности что расход маны и урон растет в геометрической прогрессии от базового. То есть чем дольше включен лучемет, тем больший урон будет нанесен по противнику и тем больше маны он потребляет.
Управление:
- включить/выключить работу лучемета (отдельные кнопки);
Характеристики:
- все характеристики совпадают с характеристиками пушек, за исключением особенности что расход маны и урон растет в геометрической прогрессии от базового. То есть чем дольше включен лучемет, тем больший урон будет нанесен по противнику и тем больше маны он потребляет.
Управление:
- включить/выключить работу лучемета (отдельные кнопки);
Особенности:
- мощная штука (гораздо мощнее пушки аналогичного цвета/уровня), но потребляет уйму маны. Причем, как сказано выше, урон и расход маны растет в зависимости от времени включения лучемета.
- стреляет не как пушка - однократно, а по принципу включил/через время выключил (а вот само время зависит от мощности реактора - главное не перегревать).
Зона поражения лучемета (область, где наносится урон), в отличии от пушек, представляет собою не одну точку, а некую область вокруг точки прицеливания, то есть, теоретическим одним выстрелом можно наносить повреждения нескольким астральным демонам.
- мощная штука (гораздо мощнее пушки аналогичного цвета/уровня), но потребляет уйму маны. Причем, как сказано выше, урон и расход маны растет в зависимости от времени включения лучемета.
- стреляет не как пушка - однократно, а по принципу включил/через время выключил (а вот само время зависит от мощности реактора - главное не перегревать).
Зона поражения лучемета (область, где наносится урон), в отличии от пушек, представляет собою не одну точку, а некую область вокруг точки прицеливания, то есть, теоретическим одним выстрелом можно наносить повреждения нескольким астральным демонам.
Ремонтники ремонтируют поврежденное оборудование на корабле.
Расположение: "проживают" на самом "дно" корабля - возле сокровищницы.
Характеристики:
- время (какой период времени ремонтник активен);
- эффективность (насколько эффективен ремонт);
- мана (сколько ее тратится на ремонт);
- радиус (на какое расстояние распространяется ремонт);
- откат (через какое время ремонтник вновь будет доступен);
Характеристики:
- время (какой период времени ремонтник активен);
- эффективность (насколько эффективен ремонт);
- мана (сколько ее тратится на ремонт);
- радиус (на какое расстояние распространяется ремонт);
- откат (через какое время ремонтник вновь будет доступен);
Управление:
- так как ремонтники сами работать не хотят, то каждого нужно "взять за шкирку" (в прямом смысле слова "использовать"), принести и "ткнуть носом" туда, где нужно ремонтировать.
Особенности:
- чем тяжелее ремонтник, тем медленнее с ним передвигаться;
- по окончанию ремонта, с учетом времени отката, ремонтник вновь оказывается в трюме;
По именам и особенностям делят на три вида:
- так как ремонтники сами работать не хотят, то каждого нужно "взять за шкирку" (в прямом смысле слова "использовать"), принести и "ткнуть носом" туда, где нужно ремонтировать.
Особенности:
- чем тяжелее ремонтник, тем медленнее с ним передвигаться;
- по окончанию ремонта, с учетом времени отката, ремонтник вновь оказывается в трюме;
По именам и особенностям делят на три вида:
- Трус (самый эффективный и самый легкий, но с низким временем ремонта);
- Бывалый (наименее эффективный, самый тяжелый, но с большим временем ремонта);
- Балбес (оптимизированный, средний вариант);
Реактор вырабатывает и снабжает маной все устройства на корабле.
Расположение: реактор находится в задней части корабля, промежуток между второй и третьей палубой.
Характеристики:
- мощность (сколько маны производит реактор в секунду);
- максимальная нагрузка (сколько реактор способен выдержать до перегрева);
Управление:
- выключение (охлаждение до зеленой зоны в выключенном состоянии происходит в два раза быстрее, но на корабле при этом ничего не работает);
- самоуничтожение (уничтожит корабль в течении 1 минуты);
- ремонт корпуса и остановка ремонта корпуса.
Характеристики:
- мощность (сколько маны производит реактор в секунду);
- максимальная нагрузка (сколько реактор способен выдержать до перегрева);
Управление:
- выключение (охлаждение до зеленой зоны в выключенном состоянии происходит в два раза быстрее, но на корабле при этом ничего не работает);
- самоуничтожение (уничтожит корабль в течении 1 минуты);
- ремонт корпуса и остановка ремонта корпуса.
Особенности:
- реактор нагревается при работе любого оборудования. Основное правило - предотвращение перегрева реактора, так как при перегреве произойдет его отключение (превратив корабль в отличную мишень) или выплеск маны, что значительно повредит все устройства на корабле. - охлаждается реактор автоматически, когда нет нагрузки.
- активация регенерации корпуса (в процессе него вся мана реактора направляется на восстановление корпуса) это только обеспечение целостности корпуса, а не полноценный ангарный ремонт;
- самоуничтожение может быть прервано атакой противника. В случае "удачи" разрушает корабль раз и навсегда. При активации процесса все на корабле получат сообщение о самоуничтожении. Настоятельно рекомендую использовать только при захвате кораблей противника.
- реактор нагревается при работе любого оборудования. Основное правило - предотвращение перегрева реактора, так как при перегреве произойдет его отключение (превратив корабль в отличную мишень) или выплеск маны, что значительно повредит все устройства на корабле. - охлаждается реактор автоматически, когда нет нагрузки.
- активация регенерации корпуса (в процессе него вся мана реактора направляется на восстановление корпуса) это только обеспечение целостности корпуса, а не полноценный ангарный ремонт;
- самоуничтожение может быть прервано атакой противника. В случае "удачи" разрушает корабль раз и навсегда. При активации процесса все на корабле получат сообщение о самоуничтожении. Настоятельно рекомендую использовать только при захвате кораблей противника.
Двигатель позволяет кораблю перемещаться в пространстве.
Расположение: в задней части корабля, между верхней и второй палубой, за реактором.
Характеристики:
- максимальная скорость (какую скорость в единицах, которую способен развить корабль при условии соответствия мощности);
- ускорение (разгон корабля в единицах скорости в секунду);
- мощность (сумма масс всего оборудования, которую двигатель способен перемещать с максимальной скоростью);
Управление:
- управляется рычагом скорости;
- включить форсаж - увеличение максимальной скорости в два раза;
Характеристики:
- максимальная скорость (какую скорость в единицах, которую способен развить корабль при условии соответствия мощности);
- ускорение (разгон корабля в единицах скорости в секунду);
- мощность (сумма масс всего оборудования, которую двигатель способен перемещать с максимальной скоростью);
Управление:
- управляется рычагом скорости;
- включить форсаж - увеличение максимальной скорости в два раза;
Особенности:
- при включенном форсаже этом корабль движется только прямолинейно, причем отключить форсаж можно не ранее чем через 20 секунд после включения.
- при превышении массы всего оборудования корабля выше мощности двигателя максимальная скорость и ускорение уменьшаются на соответствующие значения.
- при включенном форсаже этом корабль движется только прямолинейно, причем отключить форсаж можно не ранее чем через 20 секунд после включения.
- при превышении массы всего оборудования корабля выше мощности двигателя максимальная скорость и ускорение уменьшаются на соответствующие значения.
Визор предназначен для общего контроля состояния корабля и окружающего пространства астрала. Способен засечь корабли и астральных демонов раньше, чем их можно увидеть на карте, помогает навести лучеметы (нос корабля) на противника, позволяет оценить состояние корабля во время боя и сориентировать команду где и что ремонтировать после боя. Некоторые модели могут охлаждать реактор корабля, выравнивать нагрузку щитов и экстренно разворачивать корабль (на 180 градусов).
Расположение: в передней части корабля, между верхней и второй палубой.
Характеристики:
- пассив (расход маны на визор в момент, когда он неактивен);
- актив (расход маны при активации визора - увеличении корабля или приближении объектов);
Управление:
- двойное нажатие левой кнопкой мышки на корабль (увеличит корабль и покажет состояние всех компонентов);
- сканировать текущий регион (ограниченное время показывает расположение демонов и кораблей в регионе, где находится корабль. При использовании потребляет ману);
- выравнивание щитов (распределяет повреждения между щитами равномерно);
- охлаждение реактора (гм...);
- экстренный разворот (поворот корабля на 180 градусов);
Характеристики:
- пассив (расход маны на визор в момент, когда он неактивен);
- актив (расход маны при активации визора - увеличении корабля или приближении объектов);
Управление:
- двойное нажатие левой кнопкой мышки на корабль (увеличит корабль и покажет состояние всех компонентов);
- сканировать текущий регион (ограниченное время показывает расположение демонов и кораблей в регионе, где находится корабль. При использовании потребляет ману);
- выравнивание щитов (распределяет повреждения между щитами равномерно);
- охлаждение реактора (гм...);
- экстренный разворот (поворот корабля на 180 градусов);
Навигатор (он же сканер) помогает ориентироваться в астрале - то есть летать в нужное место и совершать прыжки между секторами астрала..
Расположение: в задней части корабля, выше верхней палубы (в надстройке).
Характеристики:
- расход маны в зависимости от используемых функций;
Управление:
- стазис ( фиксирует регион, в который совершается прыжок на 40 секунд).
- поиск враждебного корабля (сканирует регион и ищет имеющиеся корабли, которые несут на борту не менее 3 сундуков);
- поиск астральной червоточины (сканирует регион и находит имеющиеся червоточины в другие сектора астрала);
- поиск астрального остров (сканирует регион и находит имеющийся астральный остров);
- поиск устойчивого региона (сканирует сектор и находит регион, откуда можно вернутся в ангар);
- смена маршрута (позволяет изменить направление движения в другой активный регион);
Характеристики:
- расход маны в зависимости от используемых функций;
Управление:
- стазис ( фиксирует регион, в который совершается прыжок на 40 секунд).
- поиск враждебного корабля (сканирует регион и ищет имеющиеся корабли, которые несут на борту не менее 3 сундуков);
- поиск астральной червоточины (сканирует регион и находит имеющиеся червоточины в другие сектора астрала);
- поиск астрального остров (сканирует регион и находит имеющийся астральный остров);
- поиск устойчивого региона (сканирует сектор и находит регион, откуда можно вернутся в ангар);
- смена маршрута (позволяет изменить направление движения в другой активный регион);
Особенности:
- прыжок в другой регион без использования сканера в 90% случаев приведет к перемещению в регион, куда вам не нужно.
- для осуществления прыжка нужны астральные эманации (их можно добывать, сражаясь с монстрами в астрале);
- для прыжка необходимо зафиксировать регион, к которому необходимо отправится (используя функцию "стазис") и только потом совершить прыжок.
- если необходим прыжок в другой сектор, то необходимо вначале отыскать червоточину и "ввести" корабль в нее.
- прыжок в другой регион без использования сканера в 90% случаев приведет к перемещению в регион, куда вам не нужно.
- для осуществления прыжка нужны астральные эманации (их можно добывать, сражаясь с монстрами в астрале);
- для прыжка необходимо зафиксировать регион, к которому необходимо отправится (используя функцию "стазис") и только потом совершить прыжок.
- если необходим прыжок в другой сектор, то необходимо вначале отыскать червоточину и "ввести" корабль в нее.
Расположение: в задней части корабля, промежуток второй/верхней палубы с левой стороны (за реактором);
Характеристики:
- маневренность(эффективность руля);
- потребление (маны, конечно же);
Управление:
- управляется штурвалом.
Характеристики:
- маневренность(эффективность руля);
- потребление (маны, конечно же);
Управление:
- управляется штурвалом.
Особенности:
- при использовании на штурвале функции "быстрый поворот" на штурвале сам поворот осуществляется в 5 раз быстрее, но при этом расход маны увеличивается в 5 раза.
- при использовании на штурвале функции "быстрый поворот" на штурвале сам поворот осуществляется в 5 раз быстрее, но при этом расход маны увеличивается в 5 раза.
Руль Высот управляет отклонениями корабля вверх вниз (отклонение происходит то условной средней оси перемещения в астрале).
Расположение: в задней части корабля, промежуток второй/верхней палубы с правой стороны (за реактором).
Характеристики:
- импульс (эффективность руля - на сколько метров корабль поднимется за одну секунду);
- длительность (сколько секунд длится длится импульс);
- откат (через какое время можно будет повторить импульс);
- потребление (маны, конечно же);
Управление:
- управляется рычагом высоты.
Характеристики:
- импульс (эффективность руля - на сколько метров корабль поднимется за одну секунду);
- длительность (сколько секунд длится длится импульс);
- откат (через какое время можно будет повторить импульс);
- потребление (маны, конечно же);
Управление:
- управляется рычагом высоты.
Особенности:
- ну не знаю... не не "мертвую петлю" же на корабле выполнять? Говорят, есть эффект в боях с кораблями противника, но личного опыта не имею. Теоретически позволит уйти от выстрела из лучемета.
- ну не знаю... не не "мертвую петлю" же на корабле выполнять? Говорят, есть эффект в боях с кораблями противника, но личного опыта не имею. Теоретически позволит уйти от выстрела из лучемета.
Рычаг переключения скоростей управляет скоростью корабля (то есть - двигателем).
Расположение: в передней части корабля, на второй палубе, слева от штурвала.
Управление:
- "малый вперед" - 1/3 максимальной скорости;
- "вперед" - 2/3 максимальной скорости;
- "полный вперед" - максимальная скорость;
- "стоп" - остановка корабля;
- "покинуть ангар"
- "прыжок в другой регион"
Особенности:
Не забывайте о инерции и ускорении - корабль не способен мгновенно набрать скорость или мгновенно остановится.
Управление:
- "малый вперед" - 1/3 максимальной скорости;
- "вперед" - 2/3 максимальной скорости;
- "полный вперед" - максимальная скорость;
- "стоп" - остановка корабля;
- "покинуть ангар"
- "прыжок в другой регион"
Особенности:
Не забывайте о инерции и ускорении - корабль не способен мгновенно набрать скорость или мгновенно остановится.
Штурвал управляет перемещениями корабля влево или вправо (то есть - рулем направлений).
Расположение: в передней части корабля, на второй палубе, между рычагами скорости и высоты.
Управление:
- плавные повороты влево и вправо
- быстрые повороты влево и вправо (быстрее в 5 раз);
- "так держать" (прямолинейное движение корабля);
Особенности:
- быстрое изменение направления (в отличии от плавного) расход маны увеличивается в 5 раз.
Управление:
- плавные повороты влево и вправо
- быстрые повороты влево и вправо (быстрее в 5 раз);
- "так держать" (прямолинейное движение корабля);
Особенности:
- быстрое изменение направления (в отличии от плавного) расход маны увеличивается в 5 раз.
Рычаг изменения высоты полета управляет перемещениями корабля вверх и вниз (то есть управляет рулем высот).
Расположение: в передней части корабля, на второй палубе, справа от штурвала.
Управление:
- вверх и вниз;
- "покинуть астральный остров";
Особенности:
- временное изменение высоты перемещения корабля относительно "условно средней" оси перемещения в астрале.
- возвращение на прежний курс происходит автоматически по окончанию импульса;
Управление:
- вверх и вниз;
- "покинуть астральный остров";
Особенности:
- временное изменение высоты перемещения корабля относительно "условно средней" оси перемещения в астрале.
- возвращение на прежний курс происходит автоматически по окончанию импульса;
Корпус корабля
Необходимо улучшать для доступа в следующие слои астрала. то есть на первом слое астрала достаточно обычного корпуса, а вот на вотрой и третий слой астрала необходимо модифицировать корпус.Рекомендуемый состав экипажа (совмещение советов и собственного опыта) пока остается под вопросом, ибо до второго слоя астрала я еще не добралась.
Представляю, сколько времени вбухала в гайд. Все подробно и замечательно расписано. Отличная статься для юных (и не только) астралоплавателей :)
ОтветитьУдалитьСпасибо)) Остается осуществить мечту - доделать все на максимум на корабле и описать с скринами. А потом сделать файл для печати - вот тогда будет норм)
ОтветитьУдалитьВ состав экипажа надо включить человека, который отвечает за щиты, потому что очень важно бывает вовремя их регенерировать в сложном бою.
ОтветитьУдалитьПри этом стрелков надо делить не на правый и левый борт - КД у пушек большой, легко успеваешь перейти, - а на верхнюю и нижнюю палубу, потому что тут как раз переход не такой быстрый. И обычно лучевик может стрелять с нижних пушек.
эта. пищали и бомбарды перепутаны.
ОтветитьУдалитьпищали - дальнобойные, бомбарды - на короткой дистанции.
Замечание по реактору - он снабжает устройства не энергией, а маной. Не было бы так важно, если бы в игре это не было основными признаками физика/манаюзера =)
ОтветитьУдалитьОписано распределение экипажа, допустимое в первом слое.
Во втором слое бои на порядки тяжелее.
Самым рациональным разделением будет:
2 канонира наверху
1 канонир внизу
1 ремонтник
1 рулевой
1 свободный на нижней палубе - стреляет, помогает ремонтировать устройства, но самое главное - вовремя врубает форсаж щитов и охлаждение.
Навигатор во время боя должен стрелять с верхней палубы.
Держать кого-то специально на визоре нерационально - толк от него есть только в бою, но откат плюшек 5 минут, поэтому можно просто прибежать и убежать, а реактор он греет дай дорогу. Здоровье моба видно на карте, поэтому даже такая отмазка не прокатит =)
Учту замечания и подкорректирую... Ибо состав экипажа только примерный и функции дублируются. Исправлю сегодня))
ОтветитьУдалитьХотя, если честно, я надеюсь что разработчики все-таки вернут корабли "на свое место", ибо с сегодняшними прыжками из ангара как-то пропадает вся изюминка, на которую делался упор в рекламной компании.
На мой взглад гайд ниочем. Не описаны ни разновидности оборудования, ни разнообразие их функций, ни особенности характеристик. Описание самих функций просто дублирует то что написано в их комментариях в игре.
ОтветитьУдалитьВот например - что будет если воспользоваться функцией "поиск устойчивого региона" в, например, хроме? Или использовать заказной лучемет второго поколения при установленном стандартном реакторе первого поколения?
Опять же, совершать прыжки в нужный регион можно и без "стазиса", правда с определенной долей вероятности.
Так что если браться за подготовку настоящего гайда, то еще работать и работать.
Что касается команды и ее расстановки - это вопрос который решается в конкретном полете в зависимости от навыков экипажа и противостоящего ктулху (десант тоже еще никто не отменял).
Да, насчет бесполезности визора... Я знаю гильдию которая в бою требует представлять сведения о высоте полета и градус наклона. Хотя лично для меня это пока загадка, а так хочется знать поподробнее :=)
ОтветитьУдалитьПоясню... Данный гайд о оборудовании астрального корабля имеет предназначение дать представление о том, что и для чего предназначено, а не пояснить весь ассортимент и все возможности оборудования.
ОтветитьУдалитьНапример... По поводу дублирования)- возможности стандартного визора не дадут представления о том, какие возможности есть у улучшенных моделей; по прыжкам без стазиса сказано:
"- прыжок в другой регион без использования сканера в 90% случаев приведет к перемещению в регион, куда вам не нужно."
Повторю - гайд предназначен для новичка (как и все остальные мои гайды), так как меня достает повторять одно и тоже, отвечая на вопросы (к примеру, вопрос а сколько всего пушек на корабле меня откровенно достал во времена ларцов корабелла). Кроме этого, описание разновидностей каждого отдельного компонента и работы с ним заслуживает отдельного гайда.
И еще... В принципе любой гайд - это разговоры "ни о чем" - ибо является дублированием информации, которая есть в интернете и написана в описаниях в игре, но... Не надо рассуждать обо всем с точки зрения игрока, который пришел в Аллоды во времена закрытого тестирования, ведь есть и новички, есть и те, кто никогда не касались каких-то вопросов вообще - вот на таких подобные описания и расчитаны.
Вопрос снят. Хотя жаль, ведь на самом деле всегда хочется узнать что-то новое, даже имея уже некоторый опыт.
ОтветитьУдалитьПо поводу 90%... не соглашусь. Если небыло принцыпиальных изменений, то цикличность смены пути в соседние хабы равно 10 сек., время на прыжок корабля - 25 сек. Соответственно можно просчитать вероятность открытия пути в нужный хаб и без стазиса, но следует учитывать, что их смена происходить рандомно.
Ну это так... отступление в сторону, а по существу хотелось бы заметить по поводу форсажа двигателя. На практике в настоящее время иногда имеется возможность управлять кораблем при его включении, но скорее всего это недоработка программистов (что собственно не редкость). Кроме того, отключить форсаж, как я понял, можно и через секунду, а вот включить повторно по окончании тикания счетчика (наверное это действительно 20 сек., но допускаю что на улучшеных версиях двигателя длительность может и сократиться).
Раз уж перечисляете Корабельное оборудование, которое невозможно заменить, то добавьте "Лазарет" (по крайней мере так назывался у Империи). В режиме "переоборудования" по клавише Z его можно найти на месте реса на корабле... Еще год назад разработчики заявляли что его можно будет менять (чем лучше лазарет тем меньше ожидать воскрешения), но так и не ввели пока...
ОтветитьУдалитьС уважением Имлель (Горн Войны).
насчет корпуса, его менять желательно но необязательно ( по крайней мере пока) несколько раз летали во 2й астрал на коре с обычным корпусом, нормально получается
ОтветитьУдалитьВторой слой легко фармится с типовым корпусом. Всего две разновидности корпусов в игре - типовой и оранжевый. Первый есть у всех и все на нем летают везде, а второй - раритет у единиц. Принципиально ничем не помогает во втором слое. По полетам - их никто не отменил. Первый заряд для вылета из ангара на остров второго слоя стоит 5г, второй 10, третий 15 и т.д. С каждого участника группы. Цена растет всю неделю до получения новых билетов. Затраты второго слоя и так довольно велики, смысла летать из ангара зарядами больше чем на 2-4 острова в неделю нет.
ОтветитьУдалитьИмлель, не обращал внимание на ниличие "лазарета", но воскрешение по-моему происходит мгновенно. Или я не совсем понял что имелось ввиду?
ОтветитьУдалитьПро "лазарет" - честно, не обращала внимания - обязательно проверю. А воскрешение хоть и происходит мгновенно, но некоторое время персонаж лежит парализованный.
ОтветитьУдалитьПо форсажу - откровенно говоря ни разу не пользовалась самостоятельно (надо проверить) - только присутствовала на корабле в этот момент.
По идее, корпус корабля повышает хп корабля и, подозреваю, при первом корпусе все оборудование получает больший урон.
А вот по полетам... Ну может и первый слой несоразмерен по расходам, но если посчитать стоимость оборудования корабля оборудованием на второй слой... Проще прыгать будет))
"Самым рациональным разделением будет:
ОтветитьУдалить2 канонира наверху
1 канонир внизу
1 ремонтник
1 рулевой
1 свободный на нижней палубе - стреляет, помогает ремонтировать устройства, но самое главное - вовремя врубает форсаж щитов и охлаждение"
какой кошмар. Вы во втором слое вообще летали? Куда дели навигатора, зачем отдельного ремонтника? В экипаже лишь 2 критичных позиции: навигатор и рулевой. Большая часть остальных может курить. Для боя минимум нужно 2 человека (навигатор переходит на верхнюю палубу на пушки/щиты). Но лучше 3, а с 4-я вообще комфортно.
Визор больше нужен вне боя, подсказывать рулевому дистанцию до мобов, чтобы он их облетал. С опытом, рулевые по карте сами дистанцию нормально определяют, даже с учетом разного масштаба в разных хабах. Соотв. надобность в визоре отпадает. "охлаждение реактора (гм...);" - сброс части накопленной нагрузки реактора. И почему-то не указан диверсионный заряд - "стан" противника.
оранжевый корпус - бонус к прочности корабля. Больше плюшек не замечено.
Про диверсионный заряд - гм, провтык)) Спасибо - подправлю))
ОтветитьУдалитьНа днях соберу все в кучу и подправлю все вместе - свободное время уходит на очередную творческую мысль.
нет принципиальной разницы 12к хп у корабля, 15 или 20.
ОтветитьУдалитьесли мобы редко пробивают щиты то 12к будут утекать очень долго, а если часто - 20к утекут практически сразу.
щиты, пушки, реактор- критически важно
лучи, двигатель, руль, визор и навигатор - полезно
вертикальный двигатель и корпус - понты, практически бесполезные. т.е. польза есть конечно, но с ценой не соотносится...
Зря Вы так про визор, что мол бесполезен. Очень даже полезен! Только охлаждение, произведенное своевременно неоднократно спасало во втором слое. А еще форсаж щита. Или у Вас мобы не перепрыгивают при развороте? Ну если так, то Вы фортовые ребята....
ОтветитьУдалитьВизор как раз бесполезен вне боя, а в бою на нем постоянно нужен человек (если канечно способности визора уже не в откате). И смешно читать фразу: "...можно просто прибежать и убежать...". Ага... прибежишь... когда реактор уже отключится (в лучшем случае) или корпус трещать начнет из-за пробитого щита. Лучше пожертвовать одним канониром на нижней палубе (все равно видимость плохая, да и ремонтник может частично его заменить).
Еще насчет "умной" мысли про ведение боя двумя членами экипажа - я бы посмотрел, как они (а точнее он, поскольку рулевой вообще не в счет) Будет бегать за десантом по обеим палубам, стрелять из пушек, откатывать щиты, да еще ремонтировать оборудование.... Про визор молчу, он все равно "бесполезен".