Теги

аллоды новости мысли мнение обновление история музыка проблемы обзор творчество акция баг настроение Лига впечатление праздник техподдержка видео информация профилактика стартовое вопросы гильдия клиент конкурс начало новичкам юмор блог гайд знакомство империя новый год описание остров проблема форум алхимия безопасность блоги в разработке игра коллекционное комментарии личное любовь недовольство обучение одежда отзыв патч рассказ ролик сайт советы ссылки сюрпризы таинственный установка шутка эльфы я 1 апреля Nival авторское администрация антимат астрал блогеры блоги. весна возвращение воспоминания впечатления все гильдии гильдмейкер горн войны дайджест дизайн диск доброта единство жалость зависание застревание издание изменения инструкция инфа истоки ковер команды компьютер конец конструктор корабли костюм костюмы крафт кристаллы кристалы люди майл мир наболевшее накидки неделя недостатки недостаток новинка новинки новое новость ностальния обет оборудование обсуждение одежа одновление оновление оптимизаwия осмотр особенности официально перелет перечень персонажи песни победители победитель поведение подарки подарок поздравление поздравления полезное правила предложение предложения приключение проба программа прогресс процесс радость развитие размышления разочарование разработчикам реакция релиз ресурсы референт решение рисунки руководство руководство. форма сайты светлолесье секретное сервер скриншот снадобья список сравнение ссылка старотовое странности тест транспорт украшения фильм фильтр финансы хотфикс хронология чат шок экономика. яма

15 дек. 2010 г.

Кораблики....

Оборудование астрального корабля

Корабельное оборудование, которое можно заменить:
Щиты - 6 штук
Пушка - 16 штук.
Лучемет - 2 штуки.
Ремонтник - 3 персонажа.
Реактор
Двигатель
Визор
Навигатор (сканер)
Руль направлений
Руль высоты

Корпус корабля

Корабельное оборудование, которое невозможно заменить:
Рычаг скорости - 1 штука.
Рычаг высоты - 1 штука.
Штурвал - 1 штука.

Все оборудование, которое можно заменить, имеет две обязательные характеристики  - масса и прочность. Прочность - это "собственное здоровье" устройства, которое можно восстановить ремонтниками (но не в момент боя), а масса - общая характеристика, влияющая на конечную скорость корабля (разберемся немного ниже).

Щиты поглощают наносимые кораблю повреждения, то есть поглощают урон, наносимый астральными демонами или кораблями противника.
Расположение: все щиты установлены на верхней палубе (под открытым небом): один на носу корабля (передняя частьщит корабля); второй - на корме (задняя часть корабля); а так же по краям левого и правого ряда пушек (по два щита на борт корабля).
Характеристики:
- сила (какой урон способен поглотить щит, его запас прочности);
- регенерация (скорость восстановления щита - очков силы в секунду)
Управление:
- запустить регенерацию (ускоренное восстановление силы щита, в процессе которого щит не работает);
Особенности:
- самостоятельно восстанавливаются, а также их можно "регенерировать" - на время отключить и полностью восстановить;

Каждый щит имеет запас поглощаемых повреждений (сила щита), который автоматически восстанавливаются. "Собственное здоровье" щита может быть восстановлено либо ремонтниками либо при ремонте корабля в ангаре.

Пушки предназначены для стрельбы, то есть для нанесения урона по противнику - астральным демонам или кораблям.
Расположение: пушки расположены вдоль левого и правого борта корабля - по 4 на верхней палубе и  4 на второй палубе вдоль каждого борта.
Характеристики:
- урон (какие повреждения наносится противнику);
- потребление маны (расход маны на один выстрел);пушка
- дистанция (на каком расстоянии выстрел нанесет повреждение);
- перезарядка (в народе - КД) (время перезарядки между выстрелами);
- ПНП (процент наносимых повреждений);
Управление:
- повороты влево/вправо и вверх/вниз (для прицеливания);
- стрельба (с ожиданием на время перезарядки);
Особенности:
- после выстрела пушке необходимо время на перезарядку;
- процент наносимых повреждений от урона показывает, какая часть от урона пушки нанесет повреждение демонам (Д),  щитам (Щ) устройствам (У) и корпусу (К).

Существует много разновидностей пушек, отличающихся соотношением дальность/урон/потребляемая мана. По разновидностям и особенностям разделяются:
- Пушки (средний урон, средняя дальность, средняя перезарядка);
- Бомбарды (большой урон, малая дальность, длительная перезарядка);
- Пищали (средний урон, большая дальность, средняя перезарядка);
Также существуют скорострельные модификации (с заниженным уроном) и модификации  с повышенным уроном (с увеличенным временем перезарядки).

Лучеметы как и пушки предназначены для нанесения урона, противнику но только вдоль направления движения корабля (по носу корабля). Наведение орудий осуществляется не сколько стрелком, сколько рулевым корабля.
Расположение: лучеметы находятся на второй палубе в носовой части корабля - один с левой, и один с правой стороны.
Характеристики:
- все характеристики совпадают с характеристиками пушек, за исключением особенности что расход маны и урон растет в геометрической прогрессии от базового. То есть чем дольше включен лучемет, тем больший урон будет нанесен по противнику и тем больше маны он потребляет.
Управление:
- включить/выключить работу лучемета (отдельные кнопки); лучемет
Особенности:
- мощная штука (гораздо мощнее пушки аналогичного цвета/уровня), но потребляет уйму маны. Причем, как сказано выше, урон и расход маны растет в зависимости от времени включения лучемета.
- стреляет не как пушка - однократно, а по принципу включил/через время выключил (а вот само время зависит от мощности реактора - главное не перегревать).

Зона поражения лучемета (область, где наносится урон), в отличии от пушек, представляет собою не одну точку, а некую область вокруг точки прицеливания, то есть, теоретическим  одним выстрелом можно наносить повреждения нескольким астральным демонам.

Ремонтники ремонтируют поврежденное оборудование на корабле.
Расположение: "проживают" на самом "дно" корабля - возле сокровищницы.
Характеристики:
- время (какой период времени ремонтник активен);
- эффективность (насколько эффективен ремонт);
- мана (сколько ее тратится на ремонт);
- радиус (на какое расстояние распространяется ремонт);
- откат (через какое время ремонтник вновь будет доступен);
Управление:
- так как ремонтники сами работать не хотят, то каждого нужно "взять за шкирку" (в прямом смысле слова "использовать"), принести и "ткнуть носом" туда, где нужно ремонтировать.
Особенности:
- чем тяжелее ремонтник, тем медленнее с ним передвигаться;
- по окончанию ремонта, с учетом времени отката, ремонтник вновь оказывается в трюме;

По именам и особенностям делят на три вида:
- Трус (самый эффективный и самый легкий, но с низким временем ремонта);
- Бывалый (наименее эффективный, самый тяжелый, но с большим временем ремонта);
- Балбес (оптимизированный, средний вариант);

Реактор вырабатывает и снабжает маной все устройства на корабле.
Расположение: реактор находится в задней части корабля, промежуток между второй и третьей палубой.реактор
Характеристики:
- мощность (сколько маны производит реактор в секунду);
- максимальная нагрузка (сколько реактор способен выдержать до перегрева);
Управление:
- выключение (охлаждение до зеленой зоны в выключенном состоянии происходит в два раза быстрее, но на корабле при этом ничего не работает);
- самоуничтожение (уничтожит корабль в течении 1 минуты);
- ремонт корпуса и остановка ремонта корпуса.
Особенности:
- реактор нагревается при работе любого оборудования. Основное правило -  предотвращение перегрева реактора, так как при перегреве произойдет его отключение (превратив корабль в отличную мишень) или выплеск маны, что значительно повредит все устройства на корабле. - охлаждается реактор автоматически, когда нет нагрузки.
- активация регенерации корпуса (в процессе него вся мана  реактора направляется на восстановление корпуса) это только обеспечение целостности корпуса, а не полноценный ангарный ремонт;
- самоуничтожение может быть прервано атакой противника. В случае "удачи" разрушает корабль раз и навсегда. При активации процесса все на корабле получат сообщение о самоуничтожении. Настоятельно рекомендую использовать только при захвате кораблей противника.

Двигатель позволяет кораблю перемещаться в пространстве.
Расположение: в задней части корабля, между верхней и второй палубой, за реактором.
Характеристики:
- максимальная скорость (какую скорость в единицах, которую способен развить корабль при условии соответствия мощности);
- ускорение (разгон корабля в единицах скорости в секунду);
- мощность (сумма масс всего оборудования, которую двигатель способен перемещать с максимальной скоростью); двигатель
Управление:
- управляется рычагом скорости;
- включить форсаж - увеличение максимальной скорости в два раза;
Особенности:
- при включенном форсаже этом корабль движется только прямолинейно, причем отключить форсаж можно не ранее чем через 20 секунд после включения.
- при превышении массы всего оборудования корабля выше мощности двигателя максимальная скорость и ускорение уменьшаются на соответствующие значения.

Визор предназначен для общего контроля состояния корабля и окружающего пространства астрала. Способен засечь корабли и астральных демонов раньше, чем их можно увидеть на карте,  помогает навести лучеметы (нос корабля) на противника, позволяет оценить состояние корабля во время боя и сориентировать команду где и что ремонтировать после боя. Некоторые  модели могут охлаждать реактор корабля, выравнивать нагрузку щитов  и экстренно разворачивать корабль (на 180 градусов).
Расположение: в передней части корабля, между верхней и второй палубой.
Характеристики:
- пассив (расход маны на визор в момент, когда он неактивен);
- актив (расход маны при активации визора - увеличении корабля или приближении объектов);
Управление:
- двойное нажатие левой кнопкой мышки на корабль (увеличит корабль и покажет состояние всех компонентов);
- сканировать текущий регион (ограниченное время показывает расположение демонов и кораблей в регионе, где находится корабль. При использовании потребляет ману);
- выравнивание щитов  (распределяет повреждения между щитами равномерно);
- охлаждение реактора  (гм...);
- экстренный разворот (поворот корабля на 180 градусов);
Навигатор (он же сканер) помогает ориентироваться в астрале - то есть летать в нужное место и совершать прыжки между секторами астрала..
Расположение: в задней части корабля, выше верхней палубы (в надстройке).
Характеристики:
- расход маны в зависимости от используемых функций;
Управление:
- стазис ( фиксирует регион, в который совершается прыжок на 40 секунд).сканер
- поиск враждебного корабля (сканирует регион и ищет имеющиеся корабли, которые несут на борту не менее 3 сундуков);
- поиск астральной червоточины (сканирует регион и находит имеющиеся червоточины в другие сектора астрала);
- поиск астрального остров (сканирует регион и находит имеющийся астральный остров);
- поиск устойчивого региона (сканирует сектор и находит регион, откуда можно вернутся в ангар);
- смена маршрута (позволяет изменить направление движения в другой активный регион);
Особенности:
- прыжок в другой регион без использования сканера в 90% случаев приведет к перемещению в регион, куда вам не нужно.
- для осуществления прыжка нужны астральные эманации (их можно добывать, сражаясь с монстрами в астрале);
- для прыжка необходимо зафиксировать регион, к которому необходимо отправится (используя функцию "стазис") и только потом совершить прыжок.
- если необходим прыжок в другой сектор, то необходимо вначале отыскать червоточину и "ввести" корабль в нее.

Руль Направлений управляет перемещениями корабля в нужном направлении - влево/вправо.направлений
Расположение: в задней части корабля, промежуток второй/верхней палубы с левой стороны (за реактором);
Характеристики:
- маневренность(эффективность руля);
- потребление (маны, конечно же);
Управление:
- управляется штурвалом.
Особенности:
- при использовании на штурвале функции "быстрый поворот" на штурвале сам поворот осуществляется в 5 раз быстрее, но при этом расход маны увеличивается в 5 раза.

Руль Высот  управляет отклонениями корабля  вверх вниз (отклонение происходит то условной средней оси перемещения в астрале).высоты
Расположение: в задней части корабля, промежуток второй/верхней палубы с правой стороны (за реактором).
Характеристики:
- импульс (эффективность руля - на сколько метров корабль поднимется за одну секунду);
- длительность (сколько секунд длится длится импульс);
- откат (через какое время можно будет повторить импульс);
- потребление (маны, конечно же);
Управление:
- управляется рычагом высоты.
Особенности:
- ну не знаю... не не "мертвую петлю" же на корабле выполнять? Говорят, есть эффект в боях с кораблями противника, но личного опыта не имею. Теоретически позволит уйти от выстрела из лучемета.
рули 
Рычаг переключения скоростей  управляет скоростью корабля (то есть - двигателем).
Расположение: в передней части корабля, на второй палубе, слева от штурвала.
Управление:
- "малый вперед" - 1/3 максимальной скорости;
- "вперед" - 2/3 максимальной скорости;
- "полный вперед" - максимальная скорость;
- "стоп" - остановка корабля;
- "покинуть ангар"
- "прыжок в другой регион"

Особенности:
Не забывайте о инерции и ускорении - корабль не способен мгновенно набрать скорость или мгновенно остановится.

Штурвал управляет  перемещениями корабля влево или вправо (то есть - рулем направлений).
Расположение: в передней части корабля, на второй палубе, между рычагами скорости и высоты.
Управление:
- плавные повороты влево и вправо
- быстрые повороты влево и вправо (быстрее в 5 раз);
- "так держать" (прямолинейное движение корабля);

Особенности:
- быстрое изменение направления (в отличии от плавного) расход маны увеличивается в 5 раз.


Рычаг изменения высоты полета управляет перемещениями корабля вверх и вниз (то есть управляет рулем высот).
Расположение: в передней части корабля, на второй палубе, справа от штурвала.
Управление:
-  вверх и вниз;
- "покинуть астральный остров";
Особенности:
- временное изменение высоты перемещения корабля относительно "условно средней" оси перемещения в астрале.
- возвращение на прежний курс происходит автоматически по окончанию импульса;

Корпус корабля
Необходимо улучшать для доступа в следующие слои астрала. то есть на первом слое астрала достаточно обычного корпуса, а вот на вотрой и третий слой астрала необходимо модифицировать корпус.
Рекомендуемый состав экипажа (совмещение советов и собственного опыта) пока остается под вопросом, ибо до второго слоя астрала я еще не добралась.



19 комментариев:

  1. Представляю, сколько времени вбухала в гайд. Все подробно и замечательно расписано. Отличная статься для юных (и не только) астралоплавателей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Остается осуществить мечту - доделать все на максимум на корабле и описать с скринами. А потом сделать файл для печати - вот тогда будет норм)

    ОтветитьУдалить
  3. В состав экипажа надо включить человека, который отвечает за щиты, потому что очень важно бывает вовремя их регенерировать в сложном бою.

    При этом стрелков надо делить не на правый и левый борт - КД у пушек большой, легко успеваешь перейти, - а на верхнюю и нижнюю палубу, потому что тут как раз переход не такой быстрый. И обычно лучевик может стрелять с нижних пушек.

    ОтветитьУдалить
  4. эта. пищали и бомбарды перепутаны.
    пищали - дальнобойные, бомбарды - на короткой дистанции.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечание по реактору - он снабжает устройства не энергией, а маной. Не было бы так важно, если бы в игре это не было основными признаками физика/манаюзера =)

    Описано распределение экипажа, допустимое в первом слое.
    Во втором слое бои на порядки тяжелее.
    Самым рациональным разделением будет:
    2 канонира наверху
    1 канонир внизу
    1 ремонтник
    1 рулевой
    1 свободный на нижней палубе - стреляет, помогает ремонтировать устройства, но самое главное - вовремя врубает форсаж щитов и охлаждение.

    Навигатор во время боя должен стрелять с верхней палубы.

    Держать кого-то специально на визоре нерационально - толк от него есть только в бою, но откат плюшек 5 минут, поэтому можно просто прибежать и убежать, а реактор он греет дай дорогу. Здоровье моба видно на карте, поэтому даже такая отмазка не прокатит =)

    ОтветитьУдалить
  6. Учту замечания и подкорректирую... Ибо состав экипажа только примерный и функции дублируются. Исправлю сегодня))

    Хотя, если честно, я надеюсь что разработчики все-таки вернут корабли "на свое место", ибо с сегодняшними прыжками из ангара как-то пропадает вся изюминка, на которую делался упор в рекламной компании.

    ОтветитьУдалить
  7. На мой взглад гайд ниочем. Не описаны ни разновидности оборудования, ни разнообразие их функций, ни особенности характеристик. Описание самих функций просто дублирует то что написано в их комментариях в игре.
    Вот например - что будет если воспользоваться функцией "поиск устойчивого региона" в, например, хроме? Или использовать заказной лучемет второго поколения при установленном стандартном реакторе первого поколения?
    Опять же, совершать прыжки в нужный регион можно и без "стазиса", правда с определенной долей вероятности.
    Так что если браться за подготовку настоящего гайда, то еще работать и работать.
    Что касается команды и ее расстановки - это вопрос который решается в конкретном полете в зависимости от навыков экипажа и противостоящего ктулху (десант тоже еще никто не отменял).

    ОтветитьУдалить
  8. Да, насчет бесполезности визора... Я знаю гильдию которая в бою требует представлять сведения о высоте полета и градус наклона. Хотя лично для меня это пока загадка, а так хочется знать поподробнее :=)

    ОтветитьУдалить
  9. Поясню... Данный гайд о оборудовании астрального корабля имеет предназначение дать представление о том, что и для чего предназначено, а не пояснить весь ассортимент и все возможности оборудования.

    Например... По поводу дублирования)- возможности стандартного визора не дадут представления о том, какие возможности есть у улучшенных моделей; по прыжкам без стазиса сказано:
    "- прыжок в другой регион без использования сканера в 90% случаев приведет к перемещению в регион, куда вам не нужно."

    Повторю - гайд предназначен для новичка (как и все остальные мои гайды), так как меня достает повторять одно и тоже, отвечая на вопросы (к примеру, вопрос а сколько всего пушек на корабле меня откровенно достал во времена ларцов корабелла). Кроме этого, описание разновидностей каждого отдельного компонента и работы с ним заслуживает отдельного гайда.

    И еще... В принципе любой гайд - это разговоры "ни о чем" - ибо является дублированием информации, которая есть в интернете и написана в описаниях в игре, но... Не надо рассуждать обо всем с точки зрения игрока, который пришел в Аллоды во времена закрытого тестирования, ведь есть и новички, есть и те, кто никогда не касались каких-то вопросов вообще - вот на таких подобные описания и расчитаны.

    ОтветитьУдалить
  10. Вопрос снят. Хотя жаль, ведь на самом деле всегда хочется узнать что-то новое, даже имея уже некоторый опыт.
    По поводу 90%... не соглашусь. Если небыло принцыпиальных изменений, то цикличность смены пути в соседние хабы равно 10 сек., время на прыжок корабля - 25 сек. Соответственно можно просчитать вероятность открытия пути в нужный хаб и без стазиса, но следует учитывать, что их смена происходить рандомно.
    Ну это так... отступление в сторону, а по существу хотелось бы заметить по поводу форсажа двигателя. На практике в настоящее время иногда имеется возможность управлять кораблем при его включении, но скорее всего это недоработка программистов (что собственно не редкость). Кроме того, отключить форсаж, как я понял, можно и через секунду, а вот включить повторно по окончании тикания счетчика (наверное это действительно 20 сек., но допускаю что на улучшеных версиях двигателя длительность может и сократиться).

    ОтветитьУдалить
  11. Раз уж перечисляете Корабельное оборудование, которое невозможно заменить, то добавьте "Лазарет" (по крайней мере так назывался у Империи). В режиме "переоборудования" по клавише Z его можно найти на месте реса на корабле... Еще год назад разработчики заявляли что его можно будет менять (чем лучше лазарет тем меньше ожидать воскрешения), но так и не ввели пока...

    С уважением Имлель (Горн Войны).

    ОтветитьУдалить
  12. насчет корпуса, его менять желательно но необязательно ( по крайней мере пока) несколько раз летали во 2й астрал на коре с обычным корпусом, нормально получается

    ОтветитьУдалить
  13. Второй слой легко фармится с типовым корпусом. Всего две разновидности корпусов в игре - типовой и оранжевый. Первый есть у всех и все на нем летают везде, а второй - раритет у единиц. Принципиально ничем не помогает во втором слое. По полетам - их никто не отменил. Первый заряд для вылета из ангара на остров второго слоя стоит 5г, второй 10, третий 15 и т.д. С каждого участника группы. Цена растет всю неделю до получения новых билетов. Затраты второго слоя и так довольно велики, смысла летать из ангара зарядами больше чем на 2-4 острова в неделю нет.

    ОтветитьУдалить
  14. Имлель, не обращал внимание на ниличие "лазарета", но воскрешение по-моему происходит мгновенно. Или я не совсем понял что имелось ввиду?

    ОтветитьУдалить
  15. Про "лазарет" - честно, не обращала внимания - обязательно проверю. А воскрешение хоть и происходит мгновенно, но некоторое время персонаж лежит парализованный.

    По форсажу - откровенно говоря ни разу не пользовалась самостоятельно (надо проверить) - только присутствовала на корабле в этот момент.

    По идее, корпус корабля повышает хп корабля и, подозреваю, при первом корпусе все оборудование получает больший урон.

    А вот по полетам... Ну может и первый слой несоразмерен по расходам, но если посчитать стоимость оборудования корабля оборудованием на второй слой... Проще прыгать будет))

    ОтветитьУдалить
  16. "Самым рациональным разделением будет:
    2 канонира наверху
    1 канонир внизу
    1 ремонтник
    1 рулевой
    1 свободный на нижней палубе - стреляет, помогает ремонтировать устройства, но самое главное - вовремя врубает форсаж щитов и охлаждение"

    какой кошмар. Вы во втором слое вообще летали? Куда дели навигатора, зачем отдельного ремонтника? В экипаже лишь 2 критичных позиции: навигатор и рулевой. Большая часть остальных может курить. Для боя минимум нужно 2 человека (навигатор переходит на верхнюю палубу на пушки/щиты). Но лучше 3, а с 4-я вообще комфортно.

    Визор больше нужен вне боя, подсказывать рулевому дистанцию до мобов, чтобы он их облетал. С опытом, рулевые по карте сами дистанцию нормально определяют, даже с учетом разного масштаба в разных хабах. Соотв. надобность в визоре отпадает. "охлаждение реактора (гм...);" - сброс части накопленной нагрузки реактора. И почему-то не указан диверсионный заряд - "стан" противника.


    оранжевый корпус - бонус к прочности корабля. Больше плюшек не замечено.

    ОтветитьУдалить
  17. Про диверсионный заряд - гм, провтык)) Спасибо - подправлю))

    На днях соберу все в кучу и подправлю все вместе - свободное время уходит на очередную творческую мысль.

    ОтветитьУдалить
  18. нет принципиальной разницы 12к хп у корабля, 15 или 20.
    если мобы редко пробивают щиты то 12к будут утекать очень долго, а если часто - 20к утекут практически сразу.
    щиты, пушки, реактор- критически важно
    лучи, двигатель, руль, визор и навигатор - полезно
    вертикальный двигатель и корпус - понты, практически бесполезные. т.е. польза есть конечно, но с ценой не соотносится...

    ОтветитьУдалить
  19. Зря Вы так про визор, что мол бесполезен. Очень даже полезен! Только охлаждение, произведенное своевременно неоднократно спасало во втором слое. А еще форсаж щита. Или у Вас мобы не перепрыгивают при развороте? Ну если так, то Вы фортовые ребята....
    Визор как раз бесполезен вне боя, а в бою на нем постоянно нужен человек (если канечно способности визора уже не в откате). И смешно читать фразу: "...можно просто прибежать и убежать...". Ага... прибежишь... когда реактор уже отключится (в лучшем случае) или корпус трещать начнет из-за пробитого щита. Лучше пожертвовать одним канониром на нижней палубе (все равно видимость плохая, да и ремонтник может частично его заменить).
    Еще насчет "умной" мысли про ведение боя двумя членами экипажа - я бы посмотрел, как они (а точнее он, поскольку рулевой вообще не в счет) Будет бегать за десантом по обеим палубам, стрелять из пушек, откатывать щиты, да еще ремонтировать оборудование.... Про визор молчу, он все равно "бесполезен".

    ОтветитьУдалить