Теги

аллоды новости мысли мнение обновление история музыка проблемы обзор творчество акция баг настроение Лига впечатление праздник техподдержка видео информация профилактика стартовое вопросы гильдия клиент конкурс начало новичкам юмор блог гайд знакомство империя новый год описание остров проблема форум алхимия безопасность блоги в разработке игра коллекционное комментарии личное любовь недовольство обучение одежда отзыв патч рассказ ролик сайт советы ссылки сюрпризы таинственный установка шутка эльфы я 1 апреля Nival авторское администрация антимат астрал блогеры блоги. весна возвращение воспоминания впечатления все гильдии гильдмейкер горн войны дайджест дизайн диск доброта единство жалость зависание застревание издание изменения инструкция инфа истоки ковер команды компьютер конец конструктор корабли костюм костюмы крафт кристаллы кристалы люди майл мир наболевшее накидки неделя недостатки недостаток новинка новинки новое новость ностальния обет оборудование обсуждение одежа одновление оновление оптимизаwия осмотр особенности официально перелет перечень персонажи песни победители победитель поведение подарки подарок поздравление поздравления полезное правила предложение предложения приключение проба программа прогресс процесс радость развитие размышления разочарование разработчикам реакция релиз ресурсы референт решение рисунки руководство руководство. форма сайты светлолесье секретное сервер скриншот снадобья список сравнение ссылка старотовое странности тест транспорт украшения фильм фильтр финансы хотфикс хронология чат шок экономика. яма

28 дек. 2010 г.

Протест...

Я протестую! Фигурально и реально!

   Судя по-всему, большинство из жюри (скажем так) администрации игры - это девушки)) Иначе как объяснить, что то видео, которое понравилось мне (и на моем блоге было опубликовано раньше) стало победителем конкурса "Любовь в большом Сарнауте". И именно  в номинации "Самая добрая история"! Поздравляю победителей! Удачи в дальнейших начинаниях - вы молодцы!

   В номинации "Самая сумасшедшая история" победителем стал следующий ролик:





   Ну что тут сказать - "Кладбище идиотов" - лидеры были всегда, молодцы ребята - и сайтом, и информативностью, и сплоченностью, и юмором... Млин, комплиментов не хватит...90-ые, музыка, озвучка, - все достойно похвалы и подражания! Современный стиль и темпераментный (именно так) юмор, "эксклюзивные" моменты в музыкальном сопровождении - вообщем, не будь я столь сентиментальной (и являясь поклонницей Михаила Задорнова), многозначный финал - я бы вводила дополнительный приз. Именно такие ролики способны привлечь молодежную аудиторию в Аллоды!

А вот в номинации "Самая трогательная история" присутствует два победителя:



   Тщательное звуковое сопровождение, завязанное на Аллодах, мне очень понравилось, однако есть нюанс, связанный с тем, что терминологию, названия зон и т.д. - сложно понять тем, кто не играет в Аллоды. Отлично показано единство гильдии,  А оригинальная постановка, полностью связанная с историей мира Аллодов (правда, понятное только игрокам минимуму 25+ уровня) позволило бы (как мне кажется) задуматься администрации над экранизацией заданий (ради этого я лично готова скачать лишний гигабайт). И еще оригинальная идея - связать старые, уже пройденные локации, с новыми заданиями (как мне кажется - из этого можно извлечь многое).  Печальная развязка, но навороченный финал (куда там американским боевикам) повторно подталкивает на мысли о сплоченности и единстве. Молодцы, ребята!

И второй победитель:



   Более простой, без голосового озвучивания, вариант, имеет более близкий мне сюжет. Нет, я не поклонница мелодрам, но... идущие рядом питомцы (и владельцы на них, танцы у костра, обессиленный сон - начало вполне интригующие. Дальнейшие поиски и противостояние - так же хороши - прекрасный подбор моментов, различные регионы, финальная битва, и, весьма неожиданное решение - все это впечатляет. Ну а свадьба заставляет думать... Что продолжение следует!

   Вообщем, я действительно шокирована... Не знаю. пойму ли я, научусь ли я когда-либо такому - делать видео, монтировать его, озвучивать, и, главное, замечать моменты, достойные увековечивания. Все молодцы! Обещаю просмотреть все работы и попробовать прокомментировать те, что меня впечатлят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий