Теги

аллоды новости мысли мнение обновление история музыка проблемы обзор творчество акция баг настроение Лига впечатление праздник техподдержка видео информация профилактика стартовое вопросы гильдия клиент конкурс начало новичкам юмор блог гайд знакомство империя новый год описание остров проблема форум алхимия безопасность блоги в разработке игра коллекционное комментарии личное любовь недовольство обучение одежда отзыв патч рассказ ролик сайт советы ссылки сюрпризы таинственный установка шутка эльфы я 1 апреля Nival авторское администрация антимат астрал блогеры блоги. весна возвращение воспоминания впечатления все гильдии гильдмейкер горн войны дайджест дизайн диск доброта единство жалость зависание застревание издание изменения инструкция инфа истоки ковер команды компьютер конец конструктор корабли костюм костюмы крафт кристаллы кристалы люди майл мир наболевшее накидки неделя недостатки недостаток новинка новинки новое новость ностальния обет оборудование обсуждение одежа одновление оновление оптимизаwия осмотр особенности официально перелет перечень персонажи песни победители победитель поведение подарки подарок поздравление поздравления полезное правила предложение предложения приключение проба программа прогресс процесс радость развитие размышления разочарование разработчикам реакция релиз ресурсы референт решение рисунки руководство руководство. форма сайты светлолесье секретное сервер скриншот снадобья список сравнение ссылка старотовое странности тест транспорт украшения фильм фильтр финансы хотфикс хронология чат шок экономика. яма

23 сент. 2011 г.

Лига (2)...

  Я все никак не могу вырваться из плена нюансов и особенностей, на которые мне удалось обратить внимание при прохождении стартового приключения Лиги. Скринов много, мыслей достаточно - а вот времени, как обычно мало. Причем я же не забываю и о основном персонаже - вот размышляю над вопросом как бы удачнее пройти пещеру и все-таки добраться до Перерождения.

  Но, вернемся к нашим Башням... точнее к одной - в которой начинается жизнь любого лигийца (ну кроме Перерожденных). Любопытное впечатление производят картины разрушений, которые мы можем наблюдать в Башне Великого Мага - взгляните на тронный зал до нападения Тени и после (особенно, если после нападения не поленится и поднять голову вверх, то можно увидеть очаровательное ночное небо):


   Пройдем немного дальше и полюбуемся на лабораторию. Любопытный вопрос - если злобные лабораторные крысы находятся в лаборатории, то где же клетки для их содержания? Я понимаю, что рядом зверинец - но маленьких клеток там нет... В виде доказательства - скрин всех существ, которые есть в зверинце (остальные клетки пусты и слишком великоваты для крысы):


   И еще одно - кажется мне, что раньше вот этих странных цветных колб и стопок бумаги (которые не рассыпаются от сотрясений Башни) не было. Ну а теперь картинка до и после очередного сотрясения башни:


   Обратите внимание, что за окнами "нормальной" лаборатории небо как-то не напоминает ночное (виденное на фоне разрушенного темного зала), а в разрушенной лаборатории за окном даже больше посветлело. Осмелюсь предположить, что это отблески наступающего Астрала, разрушающего башню.

   Однако эта мысль как-то не совмещается с последним, финальным скрином, когда мы видем полностью разрушенную башню, в которой находится телепорт - тут мы опять же видим ночное небо, причем с летающими обломками (что подтверждает присутствие Астрала вокруг обломков Башни).


   И еще одно... Странное и интригующее устройство, которое попадается нам в Башне. Нам как бы поясняют, что данное устройство должно сдерживать натиск Астрала, но тогда почему нигде, ни на каком острове я никогда не встречала подобного устройства? И зачем же тогда нужны Великие Маги (которые, судя по некоторым описаниям и "намекам" должны сдерживать Астрал)?



Комментариев нет:

Отправить комментарий