Теги

аллоды новости мысли мнение обновление история музыка проблемы обзор творчество акция баг настроение Лига впечатление праздник техподдержка видео информация профилактика стартовое вопросы гильдия клиент конкурс начало новичкам юмор блог гайд знакомство империя новый год описание остров проблема форум алхимия безопасность блоги в разработке игра коллекционное комментарии личное любовь недовольство обучение одежда отзыв патч рассказ ролик сайт советы ссылки сюрпризы таинственный установка шутка эльфы я 1 апреля Nival авторское администрация антимат астрал блогеры блоги. весна возвращение воспоминания впечатления все гильдии гильдмейкер горн войны дайджест дизайн диск доброта единство жалость зависание застревание издание изменения инструкция инфа истоки ковер команды компьютер конец конструктор корабли костюм костюмы крафт кристаллы кристалы люди майл мир наболевшее накидки неделя недостатки недостаток новинка новинки новое новость ностальния обет оборудование обсуждение одежа одновление оновление оптимизаwия осмотр особенности официально перелет перечень персонажи песни победители победитель поведение подарки подарок поздравление поздравления полезное правила предложение предложения приключение проба программа прогресс процесс радость развитие размышления разочарование разработчикам реакция релиз ресурсы референт решение рисунки руководство руководство. форма сайты светлолесье секретное сервер скриншот снадобья список сравнение ссылка старотовое странности тест транспорт украшения фильм фильтр финансы хотфикс хронология чат шок экономика. яма

23 сент. 2011 г.

Империя (2)...

   Ну и покончим разом с стартовым приключением, поговорив еще немного о империи. Как я уже говорила, наиболее меня смущает два нюанса - почему картина битвы двух фракций есть у Лиги, а у Империи ее нет и какие-такие маги умудрились внутрь небольшого корабля разместить много-много пространства?

  Ну и далее - по целому ряду вопросов. Как мы помним, в самом начале от нас требуют вооружится. Если кто обратит внимание то полуобнаженные НПС подбегают к завхозу и становятся уже одетыми (то есть получают обмундирование и вооружение). Но меня насторожил один факт - у завхоза нет магического оружия вообще! Взгляните на скрин - молоты, мечи, щиты и, "не попав в кадр", в стороне на ящиках лежит арбалет. Выходит, что Империя либо не воспринимает новобранцев, владеющих магическим оружием, либо их так много, что на очередного новичка уже не хватает...


Теперь взгляните на следующий скрины. Когда мужская половина налюбуется изящными формами, а женская половина с вспомнит этот первый костюм и с сожалением подумает, почему его не в виде украшения, то все дружно обратят внимание на задний план и на второй скрин. Никаких ассоциаций не вызывает? Мне, к примеру, напоминает "жюльвернщину", и некоторые анекдоты про русские космические корабли на паровой тяге, и старые фантастические фильмы, где "с помощью молотка и какой-то ма..." гм... Упустим...


 Кстати, если уж вспомнили про русские наклонности игры, то замечу еще один факт - точнее подмечу еще одним скрином. Помните пословицу про женщину и горящую избу? Про избу не знаю, но на горящую орудийную палубу я зашла. Это я не к тому, что в огне не горю, а к тому,  что огонь вроде бы должен хоть какие-то повреждения наносить. 


   Ну и наконец - мало кто видел картину, как выглядит действующий персональный телепортатор, который активируется для доступа к канийскому витязю на финальном этапе стартового приключения. Точнее, как мне кажется, это так выглядит персональный телепортатор витязя, ибо он находится на том месте, где был витязь. Что же происходит с персонажем после убийства витязя, как я писала ранее, я не понимаю. Была мысль что его этот же телепорт и затягивает, но - как видите, я далеко от телепорта. и после убийства витязя я опять "потеряла сознание" и пришла в себя в санатории.


Комментариев нет:

Отправить комментарий