Теги

аллоды новости мысли мнение обновление история музыка проблемы обзор творчество акция баг настроение Лига впечатление праздник техподдержка видео информация профилактика стартовое вопросы гильдия клиент конкурс начало новичкам юмор блог гайд знакомство империя новый год описание остров проблема форум алхимия безопасность блоги в разработке игра коллекционное комментарии личное любовь недовольство обучение одежда отзыв патч рассказ ролик сайт советы ссылки сюрпризы таинственный установка шутка эльфы я 1 апреля Nival авторское администрация антимат астрал блогеры блоги. весна возвращение воспоминания впечатления все гильдии гильдмейкер горн войны дайджест дизайн диск доброта единство жалость зависание застревание издание изменения инструкция инфа истоки ковер команды компьютер конец конструктор корабли костюм костюмы крафт кристаллы кристалы люди майл мир наболевшее накидки неделя недостатки недостаток новинка новинки новое новость ностальния обет оборудование обсуждение одежа одновление оновление оптимизаwия осмотр особенности официально перелет перечень персонажи песни победители победитель поведение подарки подарок поздравление поздравления полезное правила предложение предложения приключение проба программа прогресс процесс радость развитие размышления разочарование разработчикам реакция релиз ресурсы референт решение рисунки руководство руководство. форма сайты светлолесье секретное сервер скриншот снадобья список сравнение ссылка старотовое странности тест транспорт украшения фильм фильтр финансы хотфикс хронология чат шок экономика. яма

24 сент. 2011 г.

О Лиге (3)...

   Итак - перед нами новая таинственная локация, под названием Таинственный остров, и нас встречает эльфийская поэтесса Селена ди Ардер. "Любовь - волшебная страна. где круглый год царит весна" - это первые рифмованные строки, с которыми приходится столкнутся игроку в мире АО и выбраны они довольно удачно - учитывая некоторые задания "с намеками", выполняемые игроком в данной локации и зелень, зелень, зелень....

   Вы знаете, мне довелось первый раз играть в АО на стороне Империи и именно "русским духом" я не прониклась, пройдя "нуболоку", а вот сторона Лиги... Не знаю, может быть именно это вынудило меня остаться основным персонажем именно тут - я шла в "исконно" русскую игру и, где-то внутри себя, ждала именно березок, деревянных домиком, природы и чистоты.


   Теперь перейду к замечаниям с моей стороны... Сразу хочется уточнить небольшой недостаток - если случайно использовать "загадочный камень" (ну или использовать его не приняв задание) - пауза (КД) в 15 минут способна оттолкнуть многих. А выполняя задания дальше можно просто забыть об этом задании. И, в очередной раз, когда же на "нуболоке" уберут сообщения мир чата и о открытии ларцов? Новичкам итак хватает информации и проблем!

   Далее у меня опять возник вопрос о обучалке. В частности, получив 5 лвл я изумленно прочитала, что же такое барьеры у храмовника - учитывая, что два уровня назад я получила умение "Преодоление", которое, как известно, работает именно с барьерами. Не кажется ли, что немного переборщили о расовой особенности? И еще, может стоит подробнее описать, где людям искать сундук новобранца и прочие подарки? А то как-то о вкладках после нажатия "B" забывают....

  Продолжая тему именно обучения хочется обратить внимание на вопрос, почему о использовании Милости для увеличения уровня покровительства нет ни слова? Упоминание от Анастасии о "более высоких рангах" никому ничего не дает, а ведь 5-ый уровень покровительства это + 6 к выбранной характеристике (сила/разум по умолчанию) - можно сказать, что весьма не мало... и еще, почему квест (вот не помню название) дается родниковая вода (на + 200 манны) - зачем она нужна физ. классам? О ненужностях можно еще добавить квест, выдаваемый Славутой Рубцовым (вот не помню опять название - и все тут), когда храмовнику предлагают на выбор тканевые ботинки, кастеты или магический предмет в правую руку. Причем предвижу, что и магические классы сталкиваются с подобной проблемой - то есть подборка наград за задания требует проработки.

  Кстати, для тех, кто не впервые на Таинственном острове знакомо задание на сбор листа дикого подорожника (репутация). Так вот, в Березовой Роще (рядом с  Берегом Спасения) его собирать гораздо проще. А наличие волшебного холмика (прямо на нем растет три куста подорожника, а в пределах 20-ти шагов - еще 3-и) делает сбор вообще простым делам. Не сочтите за суеверие, но сумку лучше набить подорожником то того, как первый раз возьмете квест. Ну для примера, потратив на холмике 10 минут, да еще и гоняя НПС рядом с собою (то есть опыт собирая) я насобирала 86 листьев, что равно 8000 репутации Оставшихся в Живых.

   Пойдем далее... Нельзя не упомянуть о еще одной "национальной" особенности Таинственного Острова, выраженной в нескольких фразах в диалогах с НПС. Дарья Ласкова, оправляя игрока за плодами шиповника, упоминает, что "мама всегда говорила, что внимание к близким способно поддержать в трудную минуту" а вот ее, "хм... хороший друг" Славута Рубцов, думается мне, не совсем согласен с мнением, хм... будущей тещи так как по его словам "это конечно мило и трогательно, хотя я бы сейчас предпочел..."

   В Башне Великого Мага звучала мысль о том, что пришло время забыть распри и объединение людей, эльфов и гибберлингов скоро принесет свои плоды, но, видимо, далеко не все согласны с этим мнением, ведь уже на данном этапе можно услышать фразу главы разведчиков Аманды ди Дазирэ -  "Я не вслушивалась - это дела людей и нас, эльфов, они не касаются". 

  Вернемся к обучению. Хотелось бы увидеть предупреждение о опасности Астрала как такового, особенно в районе приближения к краю острова. Я понимаю, что мало кого понесет туда, но все-таки... Падение с края острова, а дальше - кнопочка "Воскреснуть" без информации о том что, куда и о затратах мирры. К примеру этот скрин мне стоил падения с острова, ибо нечего лазить по краям водопадов:


  С ностальгией вспоминаю славные времена, когда за Проклятой Искорой собирались толпы народа - теперь место пустует (людей рядом почти нет), а сама Искра (7 лвл) без проблем уничтожается персонажем 5 лвл.:


  К слову, интересный вопрос возникает при виде лодки, на которой попал на Таинственный Отсров Тон Ветродуй (путешественник) - ведь согласно принципам астралоплавания для перемещения в астрале нужны специальные камни, которые позволяют лодке (кораблю) остаться невредимым под губительным воздействием Астрала. А вот как-то на лодке я их не вижу (у тому же первый раз вижу весла для перемещения в Астрале - в остальных ведомых мне кораблях и лодках для перемещения используется парус и двигатели):

    
  Вернусь к теме природы и "русского духа" и поделюсь еще одним скрином. Очаровательное озеро на холме (куда мало кто забредает) вызывает желание думать не о заданиях и мобах, а о шашлыке и небольшой гулянке. Кстати, разработчикам следовало бы подумать о интересной программе отдыха (учитывая имеющиеся локации). Скажем с 20-ого уровня,  раз в неделю, по договоренности между Главами Фракций группа (минимум 5-о) может отправится на отдых в Здравницу и Таинственный остров (соответственно - противоположной фракции). А там, под шашлычки и пиво, победители, приготовившие больше всего шашлыка из оленьего мяса получают уникальный костюм. да-да - идея периодического мирного перемещения между локациями противоположных фракций меня не оставляет.

  

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий