Ну вообщем учитывая краткое описание прохождение стартового приключения за обе фракции замечу, что что на протяжении всего стартового приключения на стороне Лиги игрока знакомят с неведомыми животными, атакой астральной Тени и мятежниками - вообщем, как бы готовят к ПВМ-жизни. А вот обучающее приключение на стороне Империи игрока знакомят с противостоянием Лиге (вспоминается даже ранее существовавшая 1-ая локация, в которой ранее нужно было "обижать" пленных лиговцев). Справедливо это или нет - сказать сложно, но на мой взгляд это явно неоправданно. К тому же с Башни Великого Мага игрок убегает, а с "Непобедимого" игрок атакует.
Кроме этого, опять же, Империя показывает нам астральный корабль (когда-то я мечтала, что именно подобный, огромный кораблю будет гильдийским кораблем - что бы комманда человек под 10 только для управления нужна была), показывает астрального демона, да даже из пушки дают пострелять - то есть мы видим все, что когда-то рекламировали при раскрутке АО - астрал, корабли и т.д.. А вот сторона Лиги, скажем так, маловато обеспечивает в стартовом приключении подобными впечатлениями - и тут большой минус (с моей точки зрения) разработчикам.
Еще одна проблема, на которую я обращала внимание и раньше - в конце-концов или озвучить надо все диалоги в стартовом приключении либо не озвучивать вообще. Простите, но когда часть фраз капитана "Непобедимого" слышно, а часть приходится читать - то это что-то не то.
Наткнулась на интересный нюанс - если отключить всплывающие подсказки то мешочки с мобов не падают (по крайней мере с элементалей у Империи точно - думаю так же и с скелетов у Лиги не будут падать). Это как бы наказание для особо умных?))
А так, в целом, используя одинаковых персонажей я, естественно, не испытала проблем с прохождением. Тот же самый 3-ий уровень... Только вот странно получилось... Давайте сравним две картинки:
Лигийскому игроку дают золото, а имперскому - тусклую астральную пыль. Лигийскому игроку дают право выбора - нож или посох, а имперскому принудительно дают магический предмет и жезл. В итоге - как-то разноватые параметры персонажей выходят, не правда ли? Если у лигийского игрока параметры более-мене одинаковые, то у имперского - весьма неплохой разброс выходит. Ну, загадывать не буду и брошу все в разум, хотя, если честно, тянет все кинуть в инстинкт (что у того что у другого персонажа) ибо, как мне кажется, то появления призыва у некроманта проблемы в ближнем бою.
Комментариев нет:
Отправить комментарий