Теги

аллоды новости мысли мнение обновление история музыка проблемы обзор творчество акция баг настроение Лига впечатление праздник техподдержка видео информация профилактика стартовое вопросы гильдия клиент конкурс начало новичкам юмор блог гайд знакомство империя новый год описание остров проблема форум алхимия безопасность блоги в разработке игра коллекционное комментарии личное любовь недовольство обучение одежда отзыв патч рассказ ролик сайт советы ссылки сюрпризы таинственный установка шутка эльфы я 1 апреля Nival авторское администрация антимат астрал блогеры блоги. весна возвращение воспоминания впечатления все гильдии гильдмейкер горн войны дайджест дизайн диск доброта единство жалость зависание застревание издание изменения инструкция инфа истоки ковер команды компьютер конец конструктор корабли костюм костюмы крафт кристаллы кристалы люди майл мир наболевшее накидки неделя недостатки недостаток новинка новинки новое новость ностальния обет оборудование обсуждение одежа одновление оновление оптимизаwия осмотр особенности официально перелет перечень персонажи песни победители победитель поведение подарки подарок поздравление поздравления полезное правила предложение предложения приключение проба программа прогресс процесс радость развитие размышления разочарование разработчикам реакция релиз ресурсы референт решение рисунки руководство руководство. форма сайты светлолесье секретное сервер скриншот снадобья список сравнение ссылка старотовое странности тест транспорт украшения фильм фильтр финансы хотфикс хронология чат шок экономика. яма

20 сент. 2011 г.

О обучении...

Итак - подсказки для начинающих на стартовом приключении. Попросила знакомых попробовать поиграть и понаблюдала за реакцией при обучении. Мои замечания "для себя" оказались верными.

Урок первый - перемещение. Стандартная WSADQE и никаких упоминаний о стрелках курсора (я понимаю, что это итак понятно всем, но тем не менее - вышеназванный стандарт так же понятен).

Урок второй - камера, а точнее как осмотреться, удерживаю левую кнопку мышки. Думаю, сразу же упомянуть о масштабировании (ближе/дальше) тут будет не лишним. Причем, можно упомянуть о приближении "до предела" (вид от первого лица).

Урок третий - взаимодействие с НПС. Простите, но фраза "заначек над персонажем отображает тип взаимодействия, который может быть осуществлен" вряд ли внесет ясность в три примера, показанных на картине обучалки. Не проще ли показать одного НПС, дающего задания, а о остальных рассказать позже? И почему упоминается только "клик правой кнопкой", а не упоминается двойной клик левой?





Урок четвертый, пятый, шестой - экран персонажа, сумка, вооружение. Как по мне, так все запутанно. Проще упомянуть про F12 (чем пользуются чаще), которое открывает и окно персонажа и сумку ( я отнюдь не против упоминания отдельно - I и B, ни я лично видела, как новички открывают одно окно, потом второе, вместо прямого и доступного варианта.

Урок седьмой - выбор цели для атаки. Опять же, почему только "правой кнопкой мышки"? 

Урок восьмой - атака цели. Ну , придраться особо не к чему.

Урок девятый - новый уровень. Простите, а к чему? Нет, показать можно, но нормальный человек погрязнет в описаниях или, плюнув, бросит 2 очка характеристик невесть куда. Может, стоит для примера тут же объяснить - мол, магам советуем пока что в разум, а воинам - в силу?

Кстати, при получении предметов на стартовом приключении многие новички забывают о их существовании и о том, что их нужно одет. Может, стоит повторно напомнить о том, что новые предметы в рюкзаке имеют лучшие характеристики и их стоит надеть?

Урок десятый - предметы в сундуках и т.д. Нет, я понимаю что стрелочки добавили, но на картинке-то обучалке сундук? Вот в Лиге его сразу и находят, а у Империи некоторые сундук и ищут, а не сейф... Диалоги-то не все читают...

Урок одиннадцатый - действие по ситуации - придраться вроде не к чему. (Кстати, если сразу после выстрела из пушки в имперском приключении нажать еще раз, то использование пушки происходит (появляется индикатор времени и отсчитывает секунды), но выстрела не происходит (нужно хотя бы секунды две интервала).

Урок двенадцатый - предметы в инвентаре. Вот тут следует отдельно выделить кнопочку В.

Урок тринадцатый - добыча. Любопытно, но факт - ну не появляются мешочки, если отключена обучалка - и все тут. А если включено, то после подбора мешочка стрелка (большая желтая) продолжает указывать на место, где был мешочек - и люди продолжают икать, где же он!

Урок четырнадцатый - мини-карта. Почему-то тут забыли о ссылке "читать подробнее на сайте Аллодов Онлайн" и на этом обучение как-то вообще заканчивается (ну, или мои комментарии к нему).

Простите, а если я впервые в игре? Не только в онлайн, а вообще? И если систему обучения я еще не отключила, то может мне хочется знать нечто больше? Или на этом функции клиента игры исчерпались? Вполне возможно, что что-то появится дальше, но как-то мне это все с трудом воспринимается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий