Итак - подсказки для начинающих на стартовом приключении. Попросила знакомых попробовать поиграть и понаблюдала за реакцией при обучении. Мои замечания "для себя" оказались верными.
Урок первый - перемещение. Стандартная WSADQE и никаких упоминаний о стрелках курсора (я понимаю, что это итак понятно всем, но тем не менее - вышеназванный стандарт так же понятен).
Урок второй - камера, а точнее как осмотреться, удерживаю левую кнопку мышки. Думаю, сразу же упомянуть о масштабировании (ближе/дальше) тут будет не лишним. Причем, можно упомянуть о приближении "до предела" (вид от первого лица).
Урок третий - взаимодействие с НПС. Простите, но фраза "заначек над персонажем отображает тип взаимодействия, который может быть осуществлен" вряд ли внесет ясность в три примера, показанных на картине обучалки. Не проще ли показать одного НПС, дающего задания, а о остальных рассказать позже? И почему упоминается только "клик правой кнопкой", а не упоминается двойной клик левой?
Урок четвертый, пятый, шестой - экран персонажа, сумка, вооружение. Как по мне, так все запутанно. Проще упомянуть про F12 (чем пользуются чаще), которое открывает и окно персонажа и сумку ( я отнюдь не против упоминания отдельно - I и B, ни я лично видела, как новички открывают одно окно, потом второе, вместо прямого и доступного варианта.
Урок седьмой - выбор цели для атаки. Опять же, почему только "правой кнопкой мышки"?
Урок восьмой - атака цели. Ну , придраться особо не к чему.
Урок девятый - новый уровень. Простите, а к чему? Нет, показать можно, но нормальный человек погрязнет в описаниях или, плюнув, бросит 2 очка характеристик невесть куда. Может, стоит для примера тут же объяснить - мол, магам советуем пока что в разум, а воинам - в силу?
Кстати, при получении предметов на стартовом приключении многие новички забывают о их существовании и о том, что их нужно одет. Может, стоит повторно напомнить о том, что новые предметы в рюкзаке имеют лучшие характеристики и их стоит надеть?
Урок десятый - предметы в сундуках и т.д. Нет, я понимаю что стрелочки добавили, но на картинке-то обучалке сундук? Вот в Лиге его сразу и находят, а у Империи некоторые сундук и ищут, а не сейф... Диалоги-то не все читают...
Урок одиннадцатый - действие по ситуации - придраться вроде не к чему. (Кстати, если сразу после выстрела из пушки в имперском приключении нажать еще раз, то использование пушки происходит (появляется индикатор времени и отсчитывает секунды), но выстрела не происходит (нужно хотя бы секунды две интервала).
Урок двенадцатый - предметы в инвентаре. Вот тут следует отдельно выделить кнопочку В.
Урок тринадцатый - добыча. Любопытно, но факт - ну не появляются мешочки, если отключена обучалка - и все тут. А если включено, то после подбора мешочка стрелка (большая желтая) продолжает указывать на место, где был мешочек - и люди продолжают икать, где же он!
Урок четырнадцатый - мини-карта. Почему-то тут забыли о ссылке "читать подробнее на сайте Аллодов Онлайн" и на этом обучение как-то вообще заканчивается (ну, или мои комментарии к нему).
Простите, а если я впервые в игре? Не только в онлайн, а вообще? И если систему обучения я еще не отключила, то может мне хочется знать нечто больше? Или на этом функции клиента игры исчерпались? Вполне возможно, что что-то появится дальше, но как-то мне это все с трудом воспринимается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий