Теги

аллоды новости мысли мнение обновление история музыка проблемы обзор творчество акция баг настроение Лига впечатление праздник техподдержка видео информация профилактика стартовое вопросы гильдия клиент конкурс начало новичкам юмор блог гайд знакомство империя новый год описание остров проблема форум алхимия безопасность блоги в разработке игра коллекционное комментарии личное любовь недовольство обучение одежда отзыв патч рассказ ролик сайт советы ссылки сюрпризы таинственный установка шутка эльфы я 1 апреля Nival авторское администрация антимат астрал блогеры блоги. весна возвращение воспоминания впечатления все гильдии гильдмейкер горн войны дайджест дизайн диск доброта единство жалость зависание застревание издание изменения инструкция инфа истоки ковер команды компьютер конец конструктор корабли костюм костюмы крафт кристаллы кристалы люди майл мир наболевшее накидки неделя недостатки недостаток новинка новинки новое новость ностальния обет оборудование обсуждение одежа одновление оновление оптимизаwия осмотр особенности официально перелет перечень персонажи песни победители победитель поведение подарки подарок поздравление поздравления полезное правила предложение предложения приключение проба программа прогресс процесс радость развитие размышления разочарование разработчикам реакция релиз ресурсы референт решение рисунки руководство руководство. форма сайты светлолесье секретное сервер скриншот снадобья список сравнение ссылка старотовое странности тест транспорт украшения фильм фильтр финансы хотфикс хронология чат шок экономика. яма

28 сент. 2011 г.

О обучении....

   Да - я вот такая глупая и непонимающая намеков.... Все понимаю, но, взгляните на скрин:


   Прочитали? А теперь объясните мне, что я должна из этого понять НОВЫМ персонажем (не перерождением) на 7 уровне? О каких "героиках" тут идет разговор? Или вообще о чем?

   Мягко говоря - я частично шокирована. Либо последнем патчем, либо тем, что я раньше не замечала, но стоило мне выбрать сторону Лиги, друида - я наткнулась на набор проблем, которые я ранее не видела:

 1. Первый и второй этап обучения профессиям прошли, соответственно, в эльфийском и гибберлинском квартале - далее обучения просто не существует (по крайней мере в моем, "нубском" понимании). Далее - еще интереснее - остальных кв я просто НЕ ВИЖУ! Точнее - их нет на карте (даже подумала, что нужен 8 лвл - скрины как раз "с него"):






   Поясню - после выполнения задания на карте (М на клавиатуре) не отображаются персонажи, у которых можно взять задание. Простите, а сколь большое количество игроков вчитывается в текст заданий? Это я к тому, что старая схема была понятнее (да и новая вроде бы удобнее - только на карту бы все выводилось, да цветами хотя бы отличалось над НПС).
2. Два раза (два "нулевых" персонажа") наткнулась на следующее:



 Объясните мне - что произошло, почему я ничего "не слышала" от Марианны и почему я ничего не получила после выполнения задания?

   Ну и, под завершения (фактически на эмоциях) - взгляните на скрин:




И поясните, ЗАЧЕМ МНЕ ЭТИ ЗАДАНИЯ НА 7-ом уровне персонажа? Что бы засорять книгу заданий? Зачем на 7-ом уровне мне вообще доступны эти кв? Я должна думать о 5-ой покрове? О Эмблемах? Фух....


Комментариев нет:

Отправить комментарий